Содержание
-
МЕТОДИКА НОРМАЛИЗАЦИИ РЕЧИ У ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ (М.В. СМИРНОВА)Подготовил: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №32» Несмеянова О.А. Несмеянова О.А. г.Троицк
-
Описывая многолетний опыт логопедической работы со взрослыми заикающимися в поликлинических условиях, А.Я.Евгеноваи М.В.Смирноваделят логопедические занятия по формам речевой работы (в порядке усложнения ее) на три периода:Первый период (14 занятий): артикуляционные и дыхательные упражнения; счетная зарядка; вопросы и ответы; несложное сообщение; короткое стихотворение (наизусть).Второй период (12 занятий): речевая зарядка; чтение; изложение прочитанного; рассказ на данную тему; практика разговорной речи; объединенные занятия. Третий период (12 занятий): небольшие доклады; работа с художественным материалом (стихотворение, художественная проза); драматизация, экскурсии (индивидуальные и групповые); отчеты лечащихся как особая форма речевой работы.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.