Содержание
-
Информационный стенд для родителей «УГОЛОК ЛОГОПЕДА»
Подготовила: учитель -логопед МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 3 п.Маслова Пристань Матрёнина Татьяна Яновна
-
Логопедический уголок для родителей – это традиционная, востребованная форма работы; организация информативного блока комплексной коррекционной работы по преодолению речевых нарушений Цель - содействие повышению качества коррекционно-педагогического процесса, распространение специальных знаний по логопедии среди родителей, информирование родителей воспитанников об особенностях коррекционно-логопедической деятельности с детьми
-
Наглядно-информационное направление дает возможность: донести до родителей любую информацию в доступной форме напомнить тактично о родительских обязанностях и ответственности разъяснить родителям необходимость выполнения рекомендаций логопеда объяснить роль, которую играют методические советы, связанные с особенностью проведения домашних заданий
-
Информационное оснащение уголка логопеда для родителей включает в себя следующие основные направления логопедической работы: развитие мелкой моторики, артикуляционная и дыхательная гимнастика, логопедический массаж; развитие фонематических процессов; формирование лексико-грамматических средств языка; развитие связной речи; развитие мышления, памяти, внимания.
-
Первый вариант оформления стенда Тема «Артикуляционная гимнастика» Основные блоки: для чего нужна артикуляционная гимнастика; как правильно заниматься артикуляционной гимнастикой; артикуляционные упражнения; веселые артикуляционные упражнения для постановки свистящих звуков.
-
Второй вариант оформления стенда Тема «Развитие мелкой моторики пальцев рук» Основные блоки: пальчиковые игры по лексическим темам; игры с предметами домашнего обихода; консультация «Подготовка руки ребенка к письму в школе».
-
Третий вариант оформления стенда Тема «Здоровьесберегающие технологии» Основные блоки: консультация «Факторы способствующие возникновению речевых нарушений у детей»; логопедический массаж; самомассаж лица «Озорные мишки»; коррегирующая гимнастика для глаз «Веселая неделька»; дыхательная гимнастика.
-
Четвертый вариант оформления стенда Тема «В мире звуков и букв» Основные блоки: памятка «С чего надо начинать обучение ребенка чтению»; учим гласные и согласные звуки; читаем слоги и слова; игры со звуками.
-
Пятый вариант оформления стенда Тема «Обучаемся играя» Основные блоки: задания – игры для развития речи; игры на развитие внимания, памяти, мышления; советы родителям по заучиванию стихотворений; упражнения для развития фонематического слуха; домашняя игротека логопедических игр.
-
-
Таким образом, логопедический уголок помогает более плодотворному сотрудничеству учителя-логопеда с родителями…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.