Презентация на тему "МЕТОДЫ ТРИЗ И РТВ В ПОВЫШЕНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Презентация: МЕТОДЫ ТРИЗ И РТВ В ПОВЫШЕНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "МЕТОДЫ ТРИЗ И РТВ В ПОВЫШЕНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" по русскому языку. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.71 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МЕТОДЫ ТРИЗ И РТВ В ПОВЫШЕНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    Слайд 1

    МЕТОДЫ ТРИЗ И РТВ В ПОВЫШЕНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    Составление загадок и метафор Миняева Е.В., воспитатель МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»

  • Слайд 2

    Выразительность речи - это не только эмоциональная окрашенность звучания, которая достигается междометиями, силой, тембром голоса, но и образность слова. Речевое творчество – это умение находить в проблеме особое, "схватывать" главное и "достраивать" недостающее. Глагол Существительное Наречие

  • Слайд 3

    создание условий для повышения познавательно-речевой активности детей

  • Слайд 4

    ♦ Научить детей мыслить системно, развивать творческое воображение. ♦ Поддержать и обеспечить развитие умственных и речевых способностей дошкольников, расширять словарный запас, выразительность речи. ♦ Формировать самостоятельность детей в познавательной, художественно-речевой и театрально-игровой деятельности, развивать их творческие способности.

  • Слайд 5

    Пути решения: Побуждать детей находить противоречия в том или ином явлении и разрешать их. Адаптировать основные модели составления загадок по Нестеренко для детей дошкольного возраста. Разработать алгоритмы составления загадок.

  • Слайд 6

    Этапы работы 1. Обучение детей созданию сравнений 2. Развитие умения детей составлять разнообразные загадки 3. Составление метафор

  • Слайд 7

    Технология обучения детей составлению сравнений =

  • Слайд 8

    Признак Значение признака. Какой? Что бывает таким же

  • Слайд 9

    МОДЕЛЬ № 1 Колобок КАК

  • Слайд 10

    МОДЕЛЬ № 2 Лягушка КАК НО НЕ

  • Слайд 11

    МОДЕЛЬ № 3 МОДЕЛЬ № 3 КАКОЕ? Мягкое, белое, лёгкое Но не Но не Но не

  • Слайд 12

    Метафора -это перенесение свойств одного предмета (явления) на другой на основании признака, общего для обоих сопоставляемых объектов. КАКАЯ? На что похожа? ГДЕ? Цветочная небесная поляна ярко засияла после дождя

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Желаем успеха!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке