Содержание
-
Мониторинг уровня сформированности у детей коммуникативных умений
-
Структура обследования
Формирование словаря Связная речь Звуковая культура речи Грамматический строй речи
-
Формирование словаря
-
«Подбери слова противоположные по значению»
-
«Назови одним словом»
-
-
-
Качественные прилагательные«Какой у белки хвост?»
-
Относительные прилагательныеКак называется:
Фонарь, который можно носить в кармане; Магазин, в котором продают книги; Стол, за которым обедают.
-
Какой лист:
-
Какой это день:
-
Звуковая культура речи
-
Сформированность звукопроизношения
1.Называние картинок, в названии которых содержатся обследуемые звуки. 2.Отражённое повторение фраз с обследуемыми звуками.
-
-
-
-
Сформированность фонематических процессов
-
Задания:
1.Определить наличие или отсутствие заданного звука в слове. «Есть ли звук Р в слове РАК?» 2. Показать картинки с заданным звуком. «Покажи все картинки, в которых ты слышал звук Р»
-
-
3. Услышать слово с заданным звуком
«Я произнесу предложение, а ты внимательно послушай и скажи, в каком из слов есть звук В На заборе сидит ворона; У Вовы новые валенки;
-
4. Определить количество (гласных и согласных) звуков в слове
-
5.Определить место заданного звука в слове
-
Сформированность слоговой структуры слова.
Методика А.К. Марковой.
-
Двусложные слова
-
Трёхсложные слова
-
Четырёхсложные слова
-
Слова со сложной слоговой структурой
Мотоциклист Регулировщик Телевизор Сковорода Велосипед
-
«Повтори словосочетания»
1.Слесарь – инструментальщик 2.Космонавт – исследователь 3.Молодой экскурсовод 4.Строгий регулировщик.
-
«Повтори предложения»
Лара забрала Рому домой. Экскурсию проводил молодой экскурсовод Валерия Александровна учила Лару На перекрёстке стоит регулировщик
-
Грамматический строй речи
-
Изменение по падежамМальчик нарисовал кого?
-
Мальчик работает чем?
-
Изменение прилагательных по родам.Назови, какой по цвету этот предмет
-
Изменение существительных среднего рода по числам
-
Согласование существительных с числительными
-
Изменение глаголов по временам.
-
Словообразование
Образование глаголов с противоположным значением Завязывать – развязывать Приклеить – Включить – Задвинуть – Притащить –
-
Образование существительных с помощью уменьшительно – ласкательного суффикса
-
Связная речь
1.Составление предложений по картинкам. 2.Составить рассказ по картинке 3.Составить рассказ по серии сюжетных картинок «Ёжик»
-
-
Составить рассказ по опорным словам и предложениям «Встретились на мостике два козлёнка. Белый козлёнок говорит…»
-
Мониторинг речевого развития
-
-
-
Сентябрь
-
Май
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.