Содержание
- 
              
            Мониторинг уровня сформированности у детей коммуникативных умений
- 
              
            Структура обследованияФормирование словаря Связная речь Звуковая культура речи Грамматический строй речи 
- 
              
            Формирование словаря
- 
              
            «Подбери слова противоположные по значению»
- 
              
            «Назови одним словом»
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Качественные прилагательные«Какой у белки хвост?»
- 
              
            Относительные прилагательныеКак называется:Фонарь, который можно носить в кармане; Магазин, в котором продают книги; Стол, за которым обедают. 
- 
              
            Какой лист:
- 
              
            Какой это день:
- 
              
            Звуковая культура речи
- 
              
            Сформированность звукопроизношения1.Называние картинок, в названии которых содержатся обследуемые звуки. 2.Отражённое повторение фраз с обследуемыми звуками. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Сформированность фонематических процессов
- 
              
            Задания:1.Определить наличие или отсутствие заданного звука в слове. «Есть ли звук Р в слове РАК?» 2. Показать картинки с заданным звуком. «Покажи все картинки, в которых ты слышал звук Р» 
- 
              
            
 
- 
              
            3. Услышать слово с заданным звуком«Я произнесу предложение, а ты внимательно послушай и скажи, в каком из слов есть звук В На заборе сидит ворона; У Вовы новые валенки; 
- 
              
            4. Определить количество (гласных и согласных) звуков в слове
- 
              
            5.Определить место заданного звука в слове
- 
              
            Сформированность слоговой структуры слова.Методика А.К. Марковой. 
- 
              
            Двусложные слова
- 
              
            Трёхсложные слова
- 
              
            Четырёхсложные слова
- 
              
            Слова со сложной слоговой структуройМотоциклист Регулировщик Телевизор Сковорода Велосипед 
- 
              
            «Повтори словосочетания»1.Слесарь – инструментальщик 2.Космонавт – исследователь 3.Молодой экскурсовод 4.Строгий регулировщик. 
- 
              
            «Повтори предложения»Лара забрала Рому домой. Экскурсию проводил молодой экскурсовод Валерия Александровна учила Лару На перекрёстке стоит регулировщик 
- 
              
            Грамматический строй речи
- 
              
            Изменение по падежамМальчик нарисовал кого?
- 
              
            Мальчик работает чем?
- 
              
            Изменение прилагательных по родам.Назови, какой по цвету этот предмет
- 
              
            Изменение существительных среднего рода по числам
- 
              
            Согласование существительных с числительными
- 
              
            Изменение глаголов по временам.
- 
              
            СловообразованиеОбразование глаголов с противоположным значением Завязывать – развязывать Приклеить – Включить – Задвинуть – Притащить – 
- 
              
            
 Образование существительных с помощью уменьшительно – ласкательного суффикса 
- 
              
            Связная речь1.Составление предложений по картинкам. 2.Составить рассказ по картинке 3.Составить рассказ по серии сюжетных картинок «Ёжик» 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Составить рассказ по опорным словам и предложениям «Встретились на мостике два козлёнка. Белый козлёнок говорит…» 
- 
              
            Мониторинг речевого развития
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Сентябрь
- 
              
            Май
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.