Содержание
-
МКОУ «Полдневская средняя общеобразовательная школа»
Повторение изученного по теме «Морфемика. Словообразование. Орфография» 5 класс Выполнила: учитель русского языка Носалева Т.Н.
-
Слово делится на части, Ах, какое это счастье! Может каждый грамотей Делать слово из частей
-
Тема урока:
ПОВТОРЕНИЕ изученного в разделе «Морфемика. Словообразование. Орфография»
-
Цели урока:
повторить изученное в разделе «Морфемика и словообразование»; продолжить работу по овладению орфографическими умениями и навыками; закрепить навыки морфемного разбора; совершенствовать умение определять зависимость правописания слова от его строения.
-
-
Правила работы Слушать………………. Писать ………………… Читать ……………….. Говорить ……………
-
Бонусы:
5 баллов – красный жетон 4 балла – желтый жетон 3 балла – синий жетон
-
-
УРОВЕНЬ ПЕРВЫЙ
«СОСТАВ СЛОВА» 1. Усмешка, слезинка, пригородный, поиграем 2. Третье лишнее: Гора- горевать – горный Водитель- водяной – водить Море –моросит –морской 3. Распредели слова на две группы: растаял, растение, раствор, расписать, растить ; отдалить, отцовский, отдавать, отвага
-
-
-
Правописание приставок
Сдать, Сжимать, раЗбивать, раСправить. Здоровье, беСпорядок, Здесь, иСправить. РаЗрыв, раЗводить, беЗбедный, беСценный. РаЗложить, иЗбежать, беЗзвучный, иСпечь.
-
Составь слово
Представить Подумать Сложить Лечит предположит
-
-
ОРФОГРАФИЯ
1.предполАгать, водорОсли, возрАст; 2.излОжение, рОсток, располОжение; 3.прилАгательное, слАгаемое, рАстущий; 4.подрОсла, зарОсли, влОжить; 5.отрАсль, вырОс, рАстительность.
-
Буквенный диктант
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ё ё о ё ё о ё ё о
-
Вставьте пропущенные буквы:
цИркуль, цЫпленок, акацИя, синицЫн; цЫган, цИфры, цИтрусы, цЫкать ВенецИя, цЫпочки, цИклон
-
Числовой код
1.Шёпот 2.Шёрох 3.Цыфра 4.Цыпленок 5.Капюшон 6.Дистанцыя 7.Молодцы 236
-
-
Молодцы! Вы хорошо поработали! Всем спасибо за работу!
-
Домашнее задание
Тестовые задания:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.