Содержание
-
Конкурс «Мой лучший урок» Кравченко Татьяна Михайловна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №5 «Степнячок» муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Акбулакского района Оренбургской области Акбулак – 2020г
-
Презентация «Мой лучший урок» Кравченко Татьяна Михайловна Воспитатель высшей квалификационной категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Степнячок» Акбулакского района Оренбургской области Акбулак – 2020г
-
Актуальность Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена и возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей. Развитие мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук) – мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Мелкая моторика рук – это разнообразные движения пальчиками и ладонями.
-
Цель: «Развивать стремление младших дошкольников к саморазвитию мелкой моторики рук» Задачи: -сформировать представления о том, что большими помощниками человека являются пальцы рук; - упражнять в счёте, узнавании геометрических фигур, и цвета, величины, умении определять правую и левую руку; воспитывать желание овладевать новыми знаниями и навыками.
-
Планируемые результаты - дошкольники проявляют стремление выполнять пальчиковые игры, делиться игровыми умениями с близкими взрослыми ; используют элементарные математические представления в самостоятельной деятельности, демонстрируют умение ориентироваться в пространстве «от – себя», «справа, - слева»
-
Образовательная деятельность Вводная часть Введение в тему: вместе с детьми рассматриваем «Чудо – теремок». определяем какого цвета окошки. Мотивация деятельности детей: рассуждения детей о том, кто живёт в этих окошках. Целеполагание: Помочь детям сформулировать цель: сделать пальчики умелыми и послушными с помощью игр и упражнений.
-
Основная часть Актуализация ранее приобретённых знаний: дидактическая игра «Что умеют наши руки» (рассказы из опыта детей). Добывание ( сообщение и принятие) нового знания: потешка: «Солнышко, вёдрышко!»; пальчиковая игра «Цветы»; рассматривание картинок животных классификация животных; игровое упражнение «Бабочка»
-
Заключительная часть Анализ и самоанализ деятельности детей: -вопросы к детям: Какими способами мы открывали окошка терема? Какого они цвета? Какого размера цветы?
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.