Презентация на тему ""Мой лучший урок""

Презентация: "Мой лучший урок"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Мой лучший урок"" по русскому языку. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 2.7 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Мой лучший урок"
    Слайд 1

    Конкурс «Мой лучший урок» Кравченко Татьяна Михайловна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №5 «Степнячок» муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Акбулакского района Оренбургской области Акбулак – 2020г

  • Слайд 2

    Презентация «Мой лучший урок» Кравченко Татьяна Михайловна Воспитатель высшей квалификационной категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Степнячок» Акбулакского района Оренбургской области Акбулак – 2020г

  • Слайд 3

    Актуальность Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена и возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей. Развитие мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук) – мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Мелкая моторика рук – это разнообразные движения пальчиками и ладонями.

  • Слайд 4

    Цель: «Развивать стремление младших дошкольников к саморазвитию мелкой моторики рук» Задачи: -сформировать представления о том, что большими помощниками человека являются пальцы рук; - упражнять в счёте, узнавании геометрических фигур, и цвета, величины, умении определять правую и левую руку; воспитывать желание овладевать новыми знаниями и навыками.

  • Слайд 5

      Планируемые результаты - дошкольники проявляют стремление выполнять пальчиковые игры, делиться игровыми умениями с близкими взрослыми ; используют элементарные математические представления в самостоятельной деятельности, демонстрируют умение ориентироваться в пространстве «от – себя», «справа, - слева»

  • Слайд 6

    Образовательная деятельность Вводная часть Введение в тему: вместе с детьми рассматриваем «Чудо – теремок». определяем какого цвета окошки. Мотивация деятельности детей: рассуждения детей о том, кто живёт в этих окошках. Целеполагание: Помочь детям сформулировать цель: сделать пальчики умелыми и послушными с помощью игр и упражнений.

  • Слайд 7

    Основная часть Актуализация ранее приобретённых знаний: дидактическая игра «Что умеют наши руки» (рассказы из опыта детей). Добывание ( сообщение и принятие) нового знания: потешка: «Солнышко, вёдрышко!»; пальчиковая игра «Цветы»; рассматривание картинок животных классификация животных; игровое упражнение «Бабочка»

  • Слайд 8

    Заключительная часть Анализ и самоанализ деятельности детей: -вопросы к детям: Какими способами мы открывали окошка терема? Какого они цвета? Какого размера цветы?

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке