Содержание
-
Муниципальное общеобразовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа №9Усть-Кутского муниципального образования
Урок русского языка в 3 «А» классе Учитель начальных классов Мамрукова Нелли Ивановна Тема: Творительный падеж имён существительных 1 склонения.
-
Незнайка
-
Чистописание
Н Н Н н
-
Вывод:
-
1. Задать вопрос к существительному. Существительное отвечает на вопрос что? 2.Найти грамматическую основу предложения. Да Нет Это главный член предложения? . 3. Выяснить, есть ли предлог у существительного Да Есть предлог? Нет В.п. В.п. И.п. И.п. Алгоритм определения И.п. и В.п. неодушевлённых имен существительных
-
Лист самооценки
-
`Мама и папа ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться. Р.п. Р.п. Д.п. Т.п. В.п.
-
-Я - Творительный падеж, Исполнен всяческих надежд. Творите! – Чем? Творите!- С кем? Я подскажу вам – нет проблем! Горжусь КЕМ? ЧЕМ? Предлогам «ПЕРЕД», «ПОД»и «НАД» в любой момент я очень рад. Постановка проблемы
-
Открытие нового
Носов с гимназических лет увлекался музыкой, химией, электротехникой, сочинительством. Дружил с театром. Его часто можно было увидеть за игрой в шахматы. Не расставался с фотографией. Был газетным торговцем, землекопом.И лишь много лет спустя постановщиком, сценаристом.
-
Проверка
Носов с гимназических лет увлекался музыкой,химией, электротехникой, сочинительством. Дружил с театром. Часто можно было увидеть за игрой в шахматы. Не расставался с фотографией. Был газетным торговцем, землекопом. И лишь много лет спустя постановщиком, сценаристом. Увлекался ( чем?) музыкой, химией электротехникой увидеть (за чем? где?) за игрой Не расставался (с чем?) сфотографией
-
Солнце глянуло в тетрадку, 1,2,3,4,5. Все мы делаем зарядку. Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире.1,2,3,4,5. Наклониться, 3,4. И на месте поскакать. На носок, на пятку. Все мы делаем зарядку. Физминутка
-
Заполним Падежный паспорт -ой -ою -ею -ей Где? доволен С, за, Второсте пенный под, перед над
-
Включение нового знания в систему знаний
-
багажом падежом берёзой медведем пшеницей тетрадью запятой акварелью осенью 1 скл. 2 скл. 3 скл. 3 скл. -ю 2 скл. -ом -ем 1 скл. -ой -ей
-
Т.п.кем? чем? где? куда?
с, за, под, над, между, перед второстепенный член
-
Туман -не видно интересного
Болото – неприятно бродить по болоту. . Штурм горной вершины– трудно, но интересно. Пустыня– каждый день одно и то же 2 Лесная дорога– за каждым поворотом открывается что-то новое 1 5 4 3 Рефлексия
-
-
Учитесь с улыбкой, Шутите, учась! Любая ошибка исчезнет, боясь весёлой науки и радостных глаз. Учитесь без скуки – Как я! В добрый час! Спасибо за работу !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.