Содержание
-
Урок русского языка во 2 классе.
Учитель начальных классов МБОУ « СОШ № 2 ст. Архонская» Клочко Н. А.
-
К. Г.Паустовский
«Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык.»
-
Блок «Как устроен наш язык»
Блок «Как устроен наш язык»
-
Блок «Как устроен наш язык» Будем открывать тайны языка
-
Тема урока:«Слова-антонимы»
-
Задачи урока:1.Узнать, какие слова называют антонимами. 2.Научиться находить антонимы. 3. Использовать их в речи.
-
Алгоритм:1.Отвечают на один и тот же вопрос. 2.Противоположные по значению.
-
Самостоятельная работа.с.63 № 3
-
Физминутка
"Скажу я слово ВЫСОКО, Антоним к нему: ... Скажу я слово ДАЛЕКО, Антоним к слову: ... Скажу я слово ПОТОЛОК, Ответите вы: ... Скажу я слово ПОТЕРЯЛ, Вы скажете: ... Скажу теперь я слово ТРУС, Ответите : ... Теперь НАЧАЛО я скажу, Ответите: ... низко близко пол нашел храбрец конец
-
Взаимопроверка.молодой- старый, весело-грустно, север- юг, весёлый- грустный, молодость- старость, северный- южный.
-
Где встречаются антонимы? Работа в группах.
-
Для чего нужны антонимы?
-
«Закончи предложение» Слонбольшой, А мышонок… маленький.
-
Зимой погода холодная, А летом… тёплая.
-
Левсмелый, А заяц… трусливый.
-
Исправь ошибку.Царевна была добрая, а царица плохая. Эта речка не узкая, а глубокая.Соседка была старая, а мама умная.
-
Домашнее задание:с.63 № 4
-
Рефлексия.
-
Оцени себя
Мне все ясно! Я сомневаюсь. Мне многое непонятно.
-
Спасибо за урок!
-
Интернет - источникиКартинка. Раскрытая книга. http://dl.mehrad-co.com/src/Gallery/PritablePhoto/Photo/Book/Book-17-www.mehrad-co.com(L).jpg
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.