Содержание
-
Тема урока : Наречие как часть речи Урок составила и провела учитель 4 «А» класса МОУ «Железнодорожная СОШ №2» Гончарова Людмила Васильевна
-
МЕДЛЕННО А ДУМАЙ РАБОТАЙ БЫСТРО
-
Думай медленно,а работай быстро .
-
Задание №1: выберите себе часть речи, дайте ей характеристику, составьте кластер, прикрепите плакат на доску.
-
-
Задание №2: запиши предложение и определи части речи.
Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из – за леса.
-
7 7 Заданиядляисследования: Чтотакоенаречие? Накакиевопросыотвечает? Какизменяется? Какимчленомпредложения является?
-
План исследования наречия 1. Прочитаю текст; 2. Сравню выделенные слова, что они обозначают; признак предмета или признак действия (печальные, печально); 3. Определю, на какой вопрос отвечает каждое из выделенных слов, с какой частью речи связано по смыслу, каким членом предложения является; 4. Выпишу подчёркнутое словосочетание, стрелкой укажу связь слов; Льёт (как?) печально. 5. Обобщу полученные сведения, сделаю вывод, сравню сделанный вывод с правилом в учебнике.
-
Место действия : где? куда? откуда? Время действия :когда? Образ действия:как? каким образом?
-
10 10 __ ЧЕСТНО, ДРУЖНО, ИНТЕРЕСНО ИЗДАЛЕКА, СВЕРХУ, СПРАВА НАПРАВО, НАЛЕВО, ВВЕРХ СЕГОДНЯ, ВЧЕРА, УТРОМ БЛИЗКО, СЛЕВА, СПРАВА ГДЕ? КУДА? __ __ КОГДА? __ ОТКУДА? __ КАК? НАРОЧНО, СПЕЦИАЛЬНО ____ ЗАЧЕМ? ПОНЕВОЛЕ, СПРОСОНОК ___ ПОЧЕМУ? Накакиевопросыотвечает?
-
11 11 КАК ИЗМЕНЯЕТСЯ? Пришёл рано, пришла рано, пришло рано, пришли рано . Появилисьрано, появляютсярано, появятсярано . Встаюрано, встаёшьрано, встаётрано. РАНО
-
Укажитев данных словах наречия и те слова, к которым они относятся. За всякое дело берись умело. Без друга в жизни туго. Яблоко от яблони недалеко падает. За край родной иди бесстрашно в бой. Все хорошо, что хорошо кончается. Много спать дело не знать. Дружно за мир стоять – войне не бывать.
-
Замените фразеологические обороты словами - синонимами.
Пальчики оближешь - вкусно Битый час – долго Днем с огнем – трудно Кот наплакал – мало На край света – далеко Откуда ни возьмись – внезапно Чуть свет – рано Как снег на голову – неожиданно
-
Карточка № 2 Запиши к данным глаголам наречия Играют - …, сверкает - …, горят - …, катаются - …, едут - …, сияет - …, смеются - …, скользят - …, трещит - …, веселится - … Допишите глаголы к данным наречиям Карточка № 1 …. – весело, …. – кубарем, …. – звонко, …. – быстро, …. – глубоко, … - далеко, …. – дружно, …. – стремглав.
-
15 15 Н А Р Е Ч И Е - ЧАСТЬ РЕЧИ, КОТОРАЯ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ ГДЕ? КОГДА? КУДА? ОТКУДА? КАК? ЗАЧЕМ? и ПОЧЕМУ? НЕИЗМЕНЯЕМАЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ОБЫЧНО ЯВЛЯЕТСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ.
-
Слев…., снов…., досух…., направ…, засветл…, влев…., наглух…., издалек…., докрасн….., издавн…. СЛЕВА СНОВА ДОСУХА ИЗДАЛЕКА ДОКРАСНА ИЗДАВНА НАПРАВО ЗАСВЕТЛО ВЛЕВО НАГЛУХО
-
17 17 Заменитепротивоположнымипосмыслунаречиями: Быстро - Темно - Легко - Тихо - Сверху - Много - Вперёд - медленно светло тяжело громко снизу мало назад
-
Диагностика достижений планируемых результатов: выбрать правильный ответ: 1.На какой вопрос отвечают наречия: а)откуда? б)что? в)какой? 2.С какой частью речи в предложении обычно связано наречие: а)с именем существительным б)с именем прилагательным в)с глаголом 3.В какой строке записано наречие? а)низина б)низко в)нижний. (проверка по эталону)
-
Диагностика достижений планируемых результатов: выбрать правильный ответ: 1.На какой вопрос отвечают наречия: а)откуда? б)что? в)какой? 2.С какой частью речи в предложении обычно связано наречие: а)с именем существительным б)с именем прилагательным в)с глаголом 3.В какой строке записано наречие? а)низина б)низко в)нижний. (проверка по эталону)
-
Домашнее задание:
Упражнение 127 стр. 74 Придумать сказку о наречии
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.