Содержание
-
Правописание наречий
Подготовила учитель начальных классов ГБОУ ООШ с. Хорошенькое Алексеева Л.С.
-
Прочитай слова. Определи часть речи. Выдели окончание. Измени слова так, чтобы они отвечали на вопрос как?
Активный, вежливый, скорый, редкий, тёплый, морозный, шумный , яркий, тихий, весёлый, быстрый, высокий, красивый, ленивый, тёмный, близкий. Проверка Активно, вежливо, скоро, редко, тепло, морозно, шумно, ярко, тихо, весело, быстро, высоко, красиво, лениво, темно, близко.
-
-
Алгоритм На какие вопросы отвечает? Изменяемая или неизменяемая часть речи? С какой частью речи связано? Роль в предложении. Самостоятельная или служебная часть речи?
-
Вставьте нужные наречия. Запишите предложения в тетрадь
Не откладывай на (…) то, что можно сделать (…). ( …) подумай, (…) делай. Слова для справок: завтра, сегодня, потом, сначала.
-
ПРОВЕРКА
Не откладывай на завтрато, что можно сделать сегодня. Сначалаподумай, потомделай.
-
Замените фразеологические сочетания наречиями
Идет черепашьим шагом. Кот наплакал. Как по маслу. Встать чуть свет. Рукой подать. (Яблоку негде упасть. Мчаться во весь дух Разнести в пух и прах Мало Хорошо Рано Близко Медленно Быстро Сильно браниться
-
-
Наречие – самостоятельная часть речи
Обозначает признак действия Отвечает на вопросы Где? Когда? Зачем? Откуда? Почему? Зачем? Как? В предложении является обстоятельством
-
Вы работали КАК?
дружно азартно хорошо МОЛОДЦЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.