Содержание
-
Наречие как самостоятельная неизменяемая часть
-
Цели урока: учащиеся получают сведения о происхождении термина наречие; повторяют, расширяют и углубляют сведения о наречии как части речи. задачи урока: образовательные: повторить правила постановки знаков препинания при деепричастном обороте, пунктуационный разбор сложного предложения; формирование умения находить и использовать наречия в тексте; развивающие: развивать творческие способности учащихся; расширять словарный запас учащихся за счет употребления в речи наречий; воспитательная: воспитывать интерес к изучению предмета.
-
Наши наречия вообще являются любопытн..йшимразрядом слов их по праву можно назвать «живыми ископа..мыми». Наткнувшись на такой след древнего слова языковед постара..тся отыскать само слово где(нибудь) в стари..ыхрук..писях и книгах. Лингвистическая разминка
-
1. Наши наречия вообще являются любопытнейшим разрядом слов; их по праву можно назвать «живыми ископаемыми». 2. Наткнувшись на такой след древнего слова, языковед постарается отыскать и само слово где-нибудь в старинных рукописях и книгах. ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
-
-
Загляни в словарь Наречие: 1) Совокупность местных говоров или диалектов какого-либо языка, обладающих общими для них диалектными особенностями. (Южно-великорусского наречие.) Устаревшее. То же, что язык. (Русский должен знать все славянские наречия. И.С. Тургенев.) Разговорное, устаревшее. Язык какой-л. группы населения. (Всё это, разумеется, было сказано на крестьянском наречии. А.С. Пушкин.) Наречие -неизменяемая часть речи, обозначающая признак действия, качества или предмета, например: быстро, вслух, мастерски, наяву, чрезвычайно.
-
РЕЧЬ Изречение Наречие Речистый Нарекать
-
Скоро мы нашли в парке очень уютный уголок. Здесь мы довольно хорошо отдохнули. На завтрак я люблю яйца всмятку. Скоро мы нашли в парке очень уютный уголок. Здесь мы довольно хорошо отдохнули. На завтрак я люблю яйца всмятку. МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЕ
-
Наречие Самостоятельная часть речи Сочетаются с глаголами, прилагательными, наречиями, реже – с существительными Не изменяются Обстоятельства, реже-определения и сказуемые. ? Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? Как?
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Медленно встаньте, резко поднимите руки, плавно их опустите, высоко подпрыгните, низко присядьте, тихо сядьте за парту.
-
Способы образования наречий Дважды два Где-то где Сурово суровый
-
Слева левый Наизнанку изнанка Вчетвером четверо
-
Никогда когда Послезавтра завтра Еле-еле еле, еле Мимоходом мимо, ходить
-
Дважды, где-то, сурово Слева, наизнанку, вчетвером Никогда, послезавтра Еле-еле, мимоходом
-
Был полдень ____________ палило солнце. На горизонте появилась черная туча, которая ______ двигалась с запада на восток. _______ подул ветер. Молодая березка ______ затрепетала. Порывистый ветер усиливался. Вдали сверкнула молния ________ раздался первый удар грома. Спеша укрыться_______заметались птицы.
-
Был полдень, беспощаднопалило солнце. На горизонте появилась черная туча, которая медленнодвигалась с запада на восток. Внезапноподул ветер. Молодая березка испуганнозатрепетала. Порывистый ветер усиливался. Вдали сверкнула молния,глухораздался первый удар грома. Спеша укрыться, беспорядочно заметались птицы.
-
Домашнее задание: 1) текст на с.4-5; 2) упражнение 374 Индивидуальное задание по карточке
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.