Содержание
-
Назывные предложения и креативное письмо Ханецкая Виктория Викторовна
-
Цели урока: Цель: изучить понятие о назывных предложениях, узнать о сфере и цели их употребления, научиться находить их в тексте и употреблять в собственной речи, убедиться в том, что все вы поэты, с помощью креативного письма, Правила: АКТИВНОСТЬ, уверенность в СЕБЕ!
-
Проведем наблюдение
Шепот, робкое дыханье, трели соловья. Серебро и колыханье сонного ручья. Свет ночной, ночные тени, Тени без конца. Ряд волшебных изменений Милого лица. В дымных тучках пурпур розы, Отблеск января, И лобзания и слезы, И заря, заря! А.А.Фет
-
Назывные предложения Сообщают о том, что какое– нибудь явление существует Признаки 1.Имеют один главный член предложения – подлежащее. 2.Утверждается наличие предмета интонацией. 3. Предложения могут быть нераспространенными и распространенными Вечер. Сегодня тихий вечер. Имеют указательное значение Лаконичность. Точность.
-
Назывные предложения по содержанию могут: 1. Описывать природные явления: Жарища!2. Описывать среду и обстановку. Красота!3. Описывать внешний вид и психологическое состояние живых существ: Прекрасное лицо. 4. Выражать пожелание, приказ и приветствие: Добрый день!
-
Назывные предложения Назывные предложения- экспрессивное средство языка. Чаще всего находятся в начале текста. Часто составляют цепочки, каждое звено- предложение рисует отдельную деталь. Характеризуются специфической интонацией. Замедленный темп — Пауза. Художественный стиль Публицистический стиль
-
Прием «Реконструкция»:превратить назывные предложения в двусоставные и наоборот.
1. Прошло красное лето, золотая осень пришла. 2.Священная природа! 3.Ночь была ясная, свет полной луны осеребрял тёмную зелень на древних дубах и вязах. 4.Шумное море.
-
Продолжи фразу:
Назывные предложения – это….. Назывные предложения могут быть распространены…… Назывные предложения используются в …. для…
-
Проверим тест и поставим себе оценку
Если всё правильно, то вы имеете 5 баллов, а в конце урока прибавьте свои фишки, поставьте себе оценку.
-
Креативное письмо Строится на ассоциации
-
Основная целькреативного письма – самовыражение автора.Креативное письмо строится на свободе творчества, дает возможность реализовать нестандартные идеи, мысли, чувства автора.
-
Осень Сенкан (синквейн) 1стр. Тема 2стр. 2прилагательных. 3стр. 3 глагола. 4 стр. Предложение из 4 слов. 5 стр. образ или символ.
-
Стихотворение “Пятьчувств” 1стр. Зима. (Что я вижу). 2.стр. Зима. (Что я слышу). 3 стр. Зима. ( Я чувствую запах). 4стр. Зима. (Я ощущаю вкус). 5 стр. Зима. (Что я чувствую в душе). Зима
-
Весна Акростих Строится по заглавным буквам. В Е С Н А
-
Строка 1 Кто? Строка 2 Что? Строка 3 Где? Строка 4 Когда? Строка 5 Почему? ЛЕТО «5ответов»
-
Домашнее задание:
Напишите сочинение-миниатюру на тему «Мой день рожденья»,используя назывные и другие односоставные предложения.
-
- Что вы узнали? - Какие задания на сегодняшнем уроке вызвали интерес? Какие – удивление? Какие – нежелание выполнять? -Что было сложно?– Каков был смысл сегодняшнего занятия лично для вас? Дай интервью:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.