Содержание
-
Урок русского языка11 класс
Заварухина Галина Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №2
-
Учащиеся должны
знать: - определение полных и неполных предложений уметь: различать полные и неполные предложения использовать неполные предложения в речи
-
По структуре предложения бывают
полные неполные
-
Полные предложения
Присутствуют все члены предложения, необходимые для выражения мысли говорящего или пишущего На горе токовали два раздутых петуха.
-
Неполные предложения
Какой-либо член предложения (главный или второстепенный) опушен, но легко восстанавливается из предыдущей речи, подсказывается обстановкой разговора На горе токовали два раздутых петуха, внизу – шесть тетёрок.
-
Расставьте знаки препинания, укажите неполные предложения
1941 год. Зоя Космодемьянская стояла перед командиром партизанского отряда. Он испытывающе вглядывался в её лицо. Вы не боитесь идти в тыл врага? Нет. Не боюсь. А если попадётесь, если пытать будут? Выдержу. Её уверенность понравилась командиру и он принял Зою в отряд.
-
Проверь себя
1941 год. Зоя Космодемьянская стояла перед командиром партизанского отряда. Он испытывающе вглядывался в её лицо. - Вы не боитесь идти в тыл врага? - Нет. Не боюсь. - А если вы попадётесь, если пытать будут? - Выдержу. Её уверенность понравилась командиру, и он принял Зою в отряд.
-
Исправьте предложения, чтобы не было повтора
1.Сухие деревья горят, живые деревья плоды приносят. 2. Брат интересуется музыкой, я интересуюсь живописью. 3. В этом году наш класс поедет на экскурсию в Ставрополь, а в будущем году наш класс поедет на экскурсию в Кисловодск.
-
Проверь себя
1.Сухие деревья горят, живые - плоды приносят. 2. Брат интересуется музыкой, я - живописью. 3. В этом году наш класс поедет на экскурсию в Ставрополь, а в будущем - в Кисловодск.
-
Работа дома
1. п. 76, упражнение 381 2. Составить текст, употребив неполные предложения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.