Содержание
-
Нейропсихологический механизм алалии, как сложного речевого нарушения.
-
Исследования в области алалии: Г. Гутцман, А. Либманн, М.В. Богданов-Березовский, Э. Фрешельс, М.Е. Хватцев, Н.Н. Трауготт, В.К. Орфинская, Р.Е. Левина, Л.В. Мелехова, Г.В. Мациевская, Е.Ф. Соботович, В.А. Ковшиков, С.Н. Шаховская, В.К. Воробьева и др.
-
-
Условные обозначения : D — правое полушарие, S — левое полушарие, F — лобная доля, О — затылочная доля, Т — височная доля. Рис. 1
-
Рис. 2
-
Рис. 3
-
КОМПЕНСАТОРНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРИ КОРРЕКЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С СЕНСОРНОЙ И МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ Рис. 4
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.