Презентация на тему "О проблемах работы с детьми, имеющими речевые нарушения"

Презентация: О проблемах работы с детьми, имеющими речевые нарушения
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.65 Мб). Тема: "О проблемах работы с детьми, имеющими речевые нарушения". Предмет: русский язык. 9 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: О проблемах работы с детьми, имеющими речевые нарушения
    Слайд 1

    «О проблемах работы с детьми, имеющими речевые нарушения»

  • Слайд 2

    Грамотная, четкая, чистая и ритмич­ная речь ребенка — это не дар, она при­обретается благодаря совместнымусили­ям родителей, педагогов и многих других людей, в окружении которых малыш ра­стет и развивается.

  • Слайд 3

    В последние годы педиатры, неврологи, логопеды отмечают неуклонный рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Появляется все меньше малышей, речь которых развивается без серьезных отклонений от нормы.

  • Слайд 4

    Обследование детей 5-6 лет, групп №7, №9,№10 МБДОУ ДСОВ №24 г. Усинска было проведено с 15.05. по 31.05.2018 г. и показало следующее:

  • Слайд 5

    Что же мы, педагоги, можем предпринять для полноценного речевого развития детей?

    При поступлении в детский сад собирать анамнез речевого развития ребенка: В доверительной беседе с родителями, обсудить результаты анамнеза, нуждающихся воспитанников, направить к специалистам: педиатру, неврологу, психиатру, учителю-логопеду, педагогу-психологу. Ежедневное, качественное выполнение артикуляционной гимнастики в детском саду и дома. Диагностика артикуляционной гимнастики и отражение результатов в карте индивидуального развития ребенка.

  • Слайд 6

    5. Знание норм речевого развития смежных, возрастных групп. 6. Качественное проведение занятий по звуковой культуре речи, с подбором заданий для детейданной группы. 7. Развитие мелкой моторики рук. 8. Кинезитерапия – развитие общих движений: -тренируем ритмичные движения разных конечностей (езда на велосипеде, занятия ритмикой, танцами); - разучивание вместе с ребенком простых стихов и декларирование их во время прогулки.

  • Слайд 7

    9.Развитие мышц речевого аппарата (неспецифическое) -жевать твердую пищу (мясо, сырые овощи, яблоки) -жевать боковыми зубами; -полоскать рот; -сосать сухарики. 10. Развитие речевого дыхания – тренируем силу и длительность выдоха (пускать мыльные пузыри, надувать шарики, играть на музыкальных игрушках).

  • Слайд 8

    Учить, учить и еще раз учить СТИХИ! Они развивают память, чувство ритма, интонацию! Только не допускайте пересказывания стихов! Некоторые дети стремятся пересказать стихотворение своими словами. Следите, чтобы все слова, ударения и рифмы были на своих местах, — именно это формирует чувство ритма.

  • Слайд 9

    Речь человека - это его визитная карточка. «Скажи мне слово- и я скажу, кто ты» Сократ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке