Презентация на тему "Обобщение по теме "Обособленные и уточняющие члены предложения"" 8 класс

Презентация: Обобщение по теме "Обособленные и уточняющие члены предложения"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Обобщение по теме "Обособленные и уточняющие члены предложения"" по русскому языку, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.17 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обобщение по теме "Обособленные и уточняющие члены предложения"
    Слайд 1

    Обобщение по теме «Обособленные и уточняющие члены предложения»

    8 класс

  • Слайд 2

    Определите часть речи

    Слепить, слепленный, наблюдать, наблюдая, наблюдавший, оставаться, оставаясь, оставшийся, деревянный, итальянский.

  • Слайд 3

    Распределить на два столбика (каких?)

    Слепленные воском, наблюдая за полётом, оставаясь невредимым, оставшийся неизвестным, не отыскав в бумагах, желая извлечь выгоду, подъезжая к лесу, не успевший замёрзнуть.

  • Слайд 4

    Повторим теорию

    1. Какие члены предложения называются обособленными? 2. Назовите известные вам обособленные члены предложения. 3. Какие члены предложения можно отнести к обособленным определениям? 4. Что относится к обособленным обстоятельствам? 5. Что такое уточняющие члены предложения?

  • Слайд 5

    Списать, расставить знаки препинания, определить обособленные члены предложения.

    На ручей рябой и пестрый за листком летит листок.  Яблонька цветущая красавица глядела в распахнутое настежь окно.

  • Слайд 6

    Проверьте расстановку знаков препинания в предложениях, распределите на два столбика по номерам.

    1. Он работал на поле, спустя рукава. 2. Сергей вышел, потирая руки, и, кивнув мне, уселся рядом.3. Данко бросился вперёд; высоко держа горячее сердце, и, освещая им путь. 4. Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.  5. Тит остановился и, прислушиваясь к удаляющимся шагам, пошёл дальше. 6. На другое утро несмотря на упрашивание хозяев Дарья Александровна собралась ехать.

  • Слайд 7

    Перестройте предложения, используя слова, данные в скобках.

    День оказался дождливым, а прогнозы Гидрометцентра обещали другое. (Вопреки) На повестке дня стояли многие вопросы и вопрос об успехах учеников. (Помимо) На полке стояли книги на иностранных языках и книги на русском языке. (Наряду) Все разошлись, а несколько мальчиков остались. (Исключая)

  • Слайд 8

    На месте многоточия сначала вставьте уточняющее обстоятельство,потом однородное по обстоятельство (без союзов), затем обстоятельство другого вида.

    Над лугом …... поднялся туман. Над лугом, в низине, поднялся туман. Над лугом, над полем поднялся туман. Над лугом к вечеруподнялся туман.   1. На нашем берегу …...... горело врассыпную несколько ярко-красных огней.   2. По субботам ……. проходят занятия драматического кружка.

  • Слайд 9

    Домашнее задание

    Упражнение 407.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке