Содержание
-
Обобщениезнанийо предложении
Урок русского языка во 2 классе. Составила учитель МОУ «СОШ №148» г. Омска Напольских Наталья Геннадьевна
-
Задачи:
Закрепить знания учащихся о предложении; формировать умение грамотно оформлять предложения на письме Развивать речь, орфографическую зоркость, внимание, мышление. Воспитывать любовь к русскому языку, трудолюбие, аккуратность.
-
Подумай!
Чтобы сформулировать тему нашего урока, вы должны внимательно посмотреть на запись и расшифровать её: НПОРХЕБДСЛЦОЮЖРЕСНФИГЕ
-
Предложение
-
Определите сами букву, с которой будем работать на минутке чистописания. Расшифруйте запись:
5 3 1 Д В ?
-
Игра « Волшебные предложения»
Коту тащат уток. Кит на море романтик.
-
Словарная работа
Игра « Угадай кто это?»
-
Подумайте!
Что перепутал Незнайка? Как нужно написать правильно? Вдали показалась стая уток и зайцев. У щенка Байкала на макушке весело торчат ушки и пушистый хвостик. Он стоял и лязгал глазами.
-
Орфографическая минутка
-
Физкультминутка
-
Замените одним словом:
Шестой день недели. Дорога с рядами деревьев по сторонам Человек, который совершает поездку Составьте с одним из слов предложение, выделите главные члены.
-
Самостоятельная работа
Спишите текст, поделив его на предложения. Подчеркните главные члены. ( учебник, упражнение 341)
-
Проверьте!
Маленький скворец выпал из гнезда. Никита принёс его домой. Мальчик сам выкормил птенца. Всё лето скворец жил в саду.
-
ИТОГ
Что такое предложение? Какие правила написания предложений вы знаете? Какое задание понравилось? Какое задание было самым трудным? Лёгким?
-
Домашнее задание:
Упражнение 344.
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.