Презентация на тему "Обогащение лексического запаса и приёмы формирования и развития орфографической зоркости в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с задержкой психического развития" 3 класс

Презентация: Обогащение лексического запаса и приёмы формирования и развития орфографической зоркости в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с задержкой психического развития
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Обогащение лексического запаса и приёмы формирования и развития орфографической зоркости в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с задержкой психического развития" для 3 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обогащение лексического запаса и приёмы формирования и развития орфографической зоркости в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с задержкой психического развития
    Слайд 1

    Обогащение лексического запаса и приёмы формирования и развития орфографической зоркости в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с задержкой психического развития

    Учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа №8» Комолова Елена Николаевна

  • Слайд 2

    Выпускник научится:

    применять правила правописания; определять написание слова по орфографическому словарю; безошибочно списывать текст объёмом 80-90 слов; писать под диктовку тексты объёмом 75-80 слов в соответствии с изученными правилами правописания; проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

  • Слайд 3

    Выпускник получит возможность научиться:

    осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; подбирать примеры с определённой орфограммой; при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определить способы действия, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах.

  • Слайд 4

    Успешному обогащению лексического запаса и формированию орфографической зоркости способствует:

    тщательный отбор дидактического материала; разнообразие упражнений, опирающихся на правила и различные виды памяти; постепенное усложнений орфографических знаний; усиление роли самостоятельности учащихся в выполнении орфографических заданий.

  • Слайд 5

    Целесообразность применения того или иного метода, упражнения определяется такими условиями:

    степень соответствия изучаемого в данный момент материала; подготовленность учащихся к усвоению данного учебного материала; доступность метода с точки зрения тех навыков самостоятельной работы, которыми уже владеют учащиеся; последовательность в применении отобранных с определенной целью методов.

  • Слайд 6

    Алгоритм списывания:

    прочитай слово /предложение/; повтори слово / предложение/, чтобы проверить, запомнил ли его; выдели орфограммы в списываемом слове /тексте/; прочитай слово /предложение/ так, как оно написано; пиши, диктуя себе так, как проговаривал последний раз; проверь написанное: а) читай то, что написал по слогам; б) подчеркни орфограммы в написанном слове /предложении/; в) сверь каждую орфограмму с исходным словом /текстом/.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Прием «пароль – отзыв»

    кОсмОнавт - Он в кОсмосе бЕрёза - бЕлая мАлина- от слова мАлый, т.к ягода состоит из множества малых ягод. вОрОбей – рОбкийвОр украл пшено, зря искали мы его! лЯгушка- к исконному лЯга (от лягать- «бить ногами»). девОчка – Оля пАльто – пАапино

  • Слайд 9

    Слова, которые пишутся с буквой "ё":Шёл, нашёл, жёлтый жёлудь, Чёрный, тяжёлый шёлк.

    Трудные учить слова Помогает нам игра. Петуха назвали «Петя» – Петь он любит на рассвете. А мЕдведь, наоборот, Петь не любит, любит мЁд, Лиса-лисица, посмотри, Очень любит букву... (и) Чтоб не обиделась кОрОва И не прокисло мОлОко, Мы оба этих дружных слова Напишем в корне с буквой О. Петуха спросили дети – Почему зовут вас Петей? Так ответил Петя детям: – Хорошо умею пЕть я.   Он на вокзале есть всегда, К нему приходят поезда. Двойное «р»содержит он И называется пеРРон.    Раз Ната в комнату вошла, И букву «А» она нашла. Там буква «А» попала в плен Меж буквой «Т» и буквой «Н».  

  • Слайд 10

    Безударный гласный. Трудно с ним — согласны? Г о/а ра, м о/а ря, д е/и ла, тр а/о ва, Как правильно писать слова? Чтобы не было сомнения, ставьте звук под ударение: горы, море, травы, дело, а теперь пишите смело! Безударный гласный, стоп! Писать опасно! Чтоб развеять все сомнения, ставьте звук под ударение. Гора — горы, дела — дело, а теперь пишите смело.

  • Слайд 11

    1. Дидактическая игра «Третий лишний» капуста, помидор, соловей 2. Зачеркни непарные согласные по твердости-мягкости, и узнаешь новое словарное слово. Пенал 3. Прием, предусматривающий определение нового слова из словаря на основе выявления закономерности его образования. сезон, винтик  - зонтик кивок, указал - ? вокзал 4. Нахождение нового слова из словаря на основе установления смысловой связи в используемом лингвистическом материале. м-г-зин - прод-вец  б-льница -  врач т-атр -   -ктер космический к-рабль - ?

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Проверь!

    1.Не пропустил ли ты буквы? 2.Правильно ли ты написал безударные гласные? парные звонкие и глухие согласные? 3.Не уверен — спроси у учителя!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации