Презентация на тему "Обособленные члены предложения" 9 класс

Презентация: Обособленные члены предложения
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Обособленные члены предложения" для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Обособленные члены предложения
    Слайд 1

    Обособленные члены предложения

    Подготовка к ГИА Упражнения в формате ГИА

  • Слайд 2

    В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при выделении обособленного определения, выраженного причастным оборотом. Вместо них на улице с понедельничного утра в великом множестве появлялись лохматые «чухонские» лошадки,(1) запряженные в легковые саночки или в обычные сельские розвальни,(2) со сбруями,(3) разукрашенными разноцветными ленточками,(4) увешанные голосистыми колокольцами и бубенцами,(5) большими,(6) маленькими,(7) басистыми,(8) дискантовыми... 

  • Слайд 3

    В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые, служащие для обособления обстоятельства, выраженного деепричастным оборотом. И Сергей,(1) не без робости взглянув на нее,(2) внезапно послушно,(3) торопливо встал и,(4) будто сжавшись от ее слов,(5) со стеснительной осторожностью взял веник и начал подметать возле коек окурки. 

  • Слайд 4

    В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении. Саша Алимов еще хромал,(1) раненный в ногу. Оно было бы ничего,(2) если бы Валя Ермолаев не проваливался. Он был такой грузный и большой, (3)что кочки не держали его. А путь наш лежал через болота,(4) и мы часто останавливались и тащили Ермолаева за ремень или протягивали ему жердины. Измученные,(5) мы потом лежали на кочках. 

  • Слайд 5

    В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении. Родился я в 1892 году в Москве,(1) в Гранатном переулке,(2) в семье железнодорожного статистика. Отец мой,(3) несмотря на профессию,(4) требовавшую трезвого взгляда на вещи,(5) был неисправимым мечтателем. Он не выносил никаких тягостей и забот. Очевидно,(6) из-за этих своих свойств отец долго не уживался на одном месте. 

  • Слайд 6

    В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые, выделяющие обособленное определение. Он был знатоком московского «дна»,(1) знаменитой Хитровки – приюта нищих,(2) босяков,(3) отщепенцев – множества талантливых и простых людей,(4) не нашедших себе ни места,(5) ни занятия в тогдашней жизни. 

  • Слайд 7

    В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые, выделяющие обособленное определение .Бедняки,(1) продававшие с себя платье и обувь,(2) тут же снимали их и переодевались вместо сапог в лапти или опорки,(3) а из костюмов – в «сменку до седьмого колена»,(4) сквозь которую тело видно... 

  • Слайд 8

    В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном приложении. Замечательный портретист,(1) он работал с необыкновенной легкостью и еще в молодости своей создал множество произведений,(2) в которых запечатлел чуть ли не всех именитых людей своего времени и,(3) кроме того,(4) десятки безвестных купцов,(5) моряков,(6) женщин и детей,(7) чиновников и крестьян. 

  • Слайд 9

    В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые, выделяющие обособленное обстоятельство. Подлетая,(1) отлетая,(2) прыгая рядом со своим птенчиком(3), она довольно быстро добилась первых успехов: птенец начал нерешительно,(4) потихоньку скакать в траве. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке