Содержание
-
«Образование грамматических форм имени существительного с детьми с общим недоразвитием речи –3 уровня».Составила: учитель-логопед Охотникова Марина Вячеславовна
-
-
Цель:
Ребенок, умеющий употреблять в речи грамматические формы, способный переносить свои впечатления от общения в свободную речевую деятельность.
-
Задачи:
формировать у детей с ОНР-3 уровня грамматически правильную речь употреблять в речи предложно - падежные формы имен существительных употреблять в речи формы единственного и множественного числа имени существительного формировать умение правильно употреблять в речи простые сложные предлоги развивать умение образовывать и изменять слова воспитывать умение слушать и слышать сверстника, оказывать помощь в речевой деятельности.
-
Ожидаемый результат:
- употреблять в речи грамматические формы имени существительного; - согласовывать слова в роде, числе и падеже; - употреблять правильно предлоги;
-
Выводы:
В речи детей преобладают простые распространенные предложения, почти не употребляются сложносочинённые и сложноподчинённые с разными придаточными; Отмечаются аграмматизмы: затруднения в согласовании слов в роде, числе, падеже; Не сформировано умение использовать как простые, так и сложные предлоги. Дети затрудняются в программировании и конструировании предложений.
-
Направления работы:
Создание предметно-пространственной развивающей среды. Взаимодействие с родителями. Организованные формы обучения. Взаимосвязь с педагогами по вопросам развития речи воспитанников.
-
-
Условия:
1.Систематичность проведения занятий. 2.Включение в работу родителей. 3.Распределение занятий в порядке нарастающей сложности. 4.Закрепление воспитателями с детьми пройденного материала.
-
Взаимосвязь учителя - логопеда
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.