Презентация на тему "«Образование грамматических форм имени существительного с детьми с общим недоразвитием речи –3 уровня»."

Презентация: «Образование грамматических форм имени существительного с детьми с общим недоразвитием речи –3 уровня».
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Образование грамматических форм имени существительного с детьми с общим недоразвитием речи –3 уровня»." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Образование грамматических форм имени существительного с детьми с общим недоразвитием речи –3 уровня».
    Слайд 1

    «Образование грамматических форм имени существительного с детьми с общим недоразвитием речи –3 уровня».Составила: учитель-логопед Охотникова Марина Вячеславовна

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Цель:

    Ребенок, умеющий употреблять в речи грамматические формы, способный переносить свои впечатления от общения в свободную речевую деятельность.

  • Слайд 4

    Задачи:

    формировать у детей с ОНР-3 уровня грамматически правильную речь употреблять в речи предложно - падежные формы имен существительных употреблять в речи формы единственного и множественного числа имени существительного формировать умение правильно употреблять в речи простые сложные предлоги развивать умение образовывать и изменять слова воспитывать умение слушать и слышать сверстника, оказывать помощь в речевой деятельности.

  • Слайд 5

    Ожидаемый результат:

    - употреблять в речи грамматические формы имени существительного; - согласовывать слова в роде, числе и падеже; - употреблять правильно предлоги;

  • Слайд 6

    Выводы:

    В речи детей преобладают простые распространенные предложения, почти не употребляются сложносочинённые и сложноподчинённые с разными придаточными; Отмечаются аграмматизмы: затруднения в согласовании слов в роде, числе, падеже; Не сформировано умение использовать как простые, так и сложные предлоги. Дети затрудняются в программировании и конструировании предложений.

  • Слайд 7

    Направления работы:

    Создание предметно-пространственной развивающей среды. Взаимодействие с родителями. Организованные формы обучения. Взаимосвязь с педагогами по вопросам развития речи воспитанников.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Условия:

    1.Систематичность проведения занятий. 2.Включение в работу родителей. 3.Распределение занятий в порядке нарастающей сложности. 4.Закрепление воспитателями с детьми пройденного материала.

  • Слайд 10

    Взаимосвязь учителя - логопеда

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке