Содержание
-
Обследование первоклассников
Учитель-логопед Микова Марина Владимировна
-
Ф. И. Дата рождения Детский сад Домашний адрес
-
Сведения об окружающем мире
Времена года Дни недели Месяцы
-
Словарный запас:
называние предмета по описанию (аппарат для очистки от пыли; предмет для гребли на лодке); объяснение значения слов (холодильник) знание обобщающих слов: обувь, транспорт знание детёнышей животных (кошки, собаки, коровы, лошади, свиньи, овцы); подбор антонимов к словам: толстый, длинный, высокий, мокрый, широкий, острый;
-
Словообразование:
образование уменьшительно-ласкательной формы имён существительных дом, гнездо, крыло, трава, гриб, птенец; образование имён прилагательных от имён существительных в словосочетаниях (ручка из пластмассы, стакан из стекла, кувшин из глины, шуба из меха, иголка из стали, сок из клюквы);
-
Словоизменение:
образование форм имён существительных во множественном числе и родительном падеже множественного числа стол, стул, рот, ухо, дерево, воробей, лев, утёнок
-
Произношение слов с различным слоговым составом:
понедельник аквариум велосипедист ксерокопирование
-
Фонематический слух
повторение ряда слогов Назвать 1 звук в слове: шуба, сумка, лампа, камыши, носок, автобус, ласточка, цыплёнок, щенок, рыба,
-
Ориентация в пространстве и во времени
Речевой вариант пробы Хеда
-
Чтение:
а) не читает, знает буквы, читает по буквам, по слогам (отрывисто, плавно), целыми словами; б) понимает или не понимает прочитанное; в) характер ошибок: угадывание слов; чтение по догадке с заменой слов, перестановка букв, слогов, слов в предложении; ошибки в постановке ударения; нарушение интонации.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.