Содержание
-
Урок русского языка
-
Я очень хочу чтобы вы улыбались, Работаю нашей довольны остались. Пусть этот урок нас порадует всех, И каждый из нас ощутит свой успех.
-
ПРОВЕРЬ ПОСАДКУ!
-
Четырнадцатое декабря. Классная работа.
-
Чистописание
-
Выполнить задание и найти буквы
шфер в гон м роз т пор в кзал … … … … … о о о о а имена существительные; в каждом слове непроверяемая безударная гласная; двусложные слова; ударение на второй слог у всех слов непроверяемая безударная гласная – о, кроме словавагон.Это слово «лишнее» Записать гласную букву - а с первой буквой второго и пятого слова. Она обозначает парный звонкий согласный звук. Аа Ааа Аааа Ааааа Ва Ваа Вааа Ваааа Аа Ааа Аааа Ааааа … Ва Ваа Вааа Ваааа … Буквы А, В. Вставить пропущенные буквы Найти в словах общее Найти «лишнее» слово
-
Угадай о ком идёт речь?
Его главнее в школе нет, Есть у него свой кабинет. Он знает всех учеников, Помочь и поругать готов.
-
Директр О
-
Д РЕКТ Р О И
-
К истокам слова:
По-латыни это слово означает «управляющий», диригерэ- «управлять».
-
Однокоренные слова
Директор, директорат, директорский, директорствовать, дирекция.
-
Сочетаемость слов:
Хороший, прекрасный, новый, старый, опытный, требовательный.
-
Звуковой анализ слова ДИРЕКТОР [д’ир’эктар] - 8 букв - 8 звуков
-
Я- молодец Могу и лучше Надо постараться ! ?! ?
-
Прочитайте предложение и определите склонение у существительных. Около школ нашего города бригада отремонтировала дорогу.
-
Прочитайте предложение и определите склонение у существительных. ? 2 скл. 1 скл. Около школ нашего города бригада отремонтировала 1 скл. дорогу.
-
школа школы школы школ школе школам школу школы школой школами о школе о школах
-
Тема урока:
«Склонение имён существительных во множественном числе»
-
Задачи урока:
Научиться изменять по падежам имена существительные во множественном числе (склонять) Правильно писать безударные падежные окончания имён существительных во множественном числе.
-
Работа по учебнику
Упр. 248 – устно, Упр. 249
-
Я- молодец Могу и лучше Надо постараться ! ?! ?
-
Прочитай предложения и допиши окончания имен существительных.
На макушк_ берёзк_ кричал грач_. Над ив___ и лип___ кружились ворон_.
-
Проверь по эталону!
1 скл. П.п. 1 скл. Р.п. 2 скл. И.п. На макушке берёзки кричал грачь. мн.ч. мн.ч. Над ивами и липами кружились мн.ч. вороны.
-
Работа по учебнику
Упр. 251
-
-
Оперативная проверочная работа.
Выпиши имена существительные, укажи их число. Вежливый, лебеди, варежка, спешить, солдат, спокойный, колёса.
-
Проверь себя!
Лебеди (мн. ч.), варежка (ед. ч.), солдат (ед. ч.), колёса (мн. ч.).
-
Я- молодец Могу и лучше Надо постараться ! ?! ?
-
Выполни задание и проверь себя!
Подчеркни имена существительные множественного числа с безударными окончаниями: В цветах, с огородов, по карманам, из кабачков, на стульях, в орденах.
-
Проверь по эталону!
В цветах, с огородов, по карманам, из кабачков, на стульях, в орденах.
-
Я- молодец Могу и лучше Надо постараться ! ?! ?
-
3. Спиши предложения, употребив имена существительные, данные в скобках, в нужном падеже во множественном числе. Выдели окончание имён существительных. На (ветка) (черёмуха) сидели (снегирь). По (поляна) вьются узкие (ленточка) (тропинка).
-
Проверь по эталону!
На ветках черёмух сидели снегири. По полянам вьются узкие ленточки тропинок.
-
Я- молодец Могу и лучше Надо постараться ! ?! ?
-
Домашнее задание: с. 131, выучить правило, упр. 250.
-
На уроке я работал … Своей работой на уроке я … За урок я … Материал урока мне был … Задачи урока …
-
Моё настроение
МОЛОДЦЫ! Спасибо за урок.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.