Презентация на тему "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных во множественном числе" 4 класс

Презентация: Правописание безударных падежных окончаний имён существительных во множественном числе
Включить эффекты
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных во множественном числе" по русскому языку. Состоит из 37 слайдов. Размер файла 0.43 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    37
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Правописание безударных падежных окончаний имён существительных во множественном числе
    Слайд 1

    Урок русского языка

  • Слайд 2

    Я очень хочу чтобы вы улыбались, Работаю нашей довольны остались. Пусть этот урок нас порадует всех, И каждый из нас ощутит свой успех.

  • Слайд 3

    ПРОВЕРЬ ПОСАДКУ!

  • Слайд 4

    Четырнадцатое декабря. Классная работа.

  • Слайд 5

    Чистописание

  • Слайд 6

    Выполнить задание и найти буквы

    шфер в гон м роз т пор в кзал … … … … … о о о о а имена существительные; в каждом слове непроверяемая безударная гласная; двусложные слова; ударение на второй слог у всех слов непроверяемая безударная гласная – о, кроме словавагон.Это слово «лишнее» Записать гласную букву - а с первой буквой второго и пятого слова. Она обозначает парный звонкий согласный звук. Аа Ааа Аааа Ааааа Ва Ваа Вааа Ваааа Аа Ааа Аааа Ааааа … Ва Ваа Вааа Ваааа … Буквы А, В. Вставить пропущенные буквы Найти в словах общее Найти «лишнее» слово

  • Слайд 7

    Угадай о ком идёт речь?

    Его главнее в школе нет, Есть у него свой кабинет. Он знает всех учеников, Помочь и поругать готов.

  • Слайд 8

    Директр О

  • Слайд 9

    Д РЕКТ Р О И

  • Слайд 10

    К истокам слова:

    По-латыни это слово означает «управляющий», диригерэ- «управлять».

  • Слайд 11

    Однокоренные слова

    Директор, директорат, директорский, директорствовать, дирекция.

  • Слайд 12

    Сочетаемость слов:

    Хороший, прекрасный, новый, старый, опытный, требовательный.

  • Слайд 13

    Звуковой анализ слова ДИРЕКТОР [д’ир’эктар] - 8 букв - 8 звуков

  • Слайд 14

    Я- молодец Могу и лучше Надо постараться ! ?! ?

  • Слайд 15

    Прочитайте предложение и определите склонение у существительных. Около школ нашего города бригада отремонтировала дорогу.

  • Слайд 16

    Прочитайте предложение и определите склонение у существительных. ? 2 скл. 1 скл. Около школ нашего города бригада отремонтировала 1 скл. дорогу.

  • Слайд 17

    школа школы школы школ школе школам школу школы школой школами о школе о школах

  • Слайд 18

    Тема урока:

    «Склонение имён существительных во множественном числе»

  • Слайд 19

    Задачи урока:

    Научиться изменять по падежам имена существительные во множественном числе (склонять) Правильно писать безударные падежные окончания имён существительных во множественном числе.

  • Слайд 20

    Работа по учебнику

    Упр. 248 – устно, Упр. 249

  • Слайд 21

    Я- молодец Могу и лучше Надо постараться ! ?! ?

  • Слайд 22

    Прочитай предложения и допиши окончания имен существительных.

    На макушк_ берёзк_ кричал грач_. Над ив___ и лип___ кружились ворон_.

  • Слайд 23

    Проверь по эталону!

    1 скл. П.п. 1 скл. Р.п. 2 скл. И.п. На макушке берёзки кричал грачь. мн.ч. мн.ч. Над ивами и липами кружились мн.ч. вороны.

  • Слайд 24

    Работа по учебнику

    Упр. 251

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Оперативная проверочная работа.

    Выпиши имена существительные, укажи их число. Вежливый, лебеди, варежка, спешить, солдат, спокойный, колёса.

  • Слайд 27

    Проверь себя!

    Лебеди (мн. ч.), варежка (ед. ч.), солдат (ед. ч.), колёса (мн. ч.).

  • Слайд 28

    Я- молодец Могу и лучше Надо постараться ! ?! ?

  • Слайд 29

    Выполни задание и проверь себя!

    Подчеркни имена существительные множественного числа с безударными окончаниями: В цветах, с огородов, по карманам, из кабачков, на стульях, в орденах.

  • Слайд 30

    Проверь по эталону!

    В цветах, с огородов, по карманам, из кабачков, на стульях, в орденах.

  • Слайд 31

    Я- молодец Могу и лучше Надо постараться ! ?! ?

  • Слайд 32

    3. Спиши предложения, употребив имена существительные, данные в скобках, в нужном падеже во множественном числе. Выдели окончание имён существительных. На (ветка) (черёмуха) сидели (снегирь). По (поляна) вьются узкие (ленточка) (тропинка).

  • Слайд 33

    Проверь по эталону!

    На ветках черёмух сидели снегири. По полянам вьются узкие ленточки тропинок.

  • Слайд 34

    Я- молодец Могу и лучше Надо постараться ! ?! ?

  • Слайд 35

    Домашнее задание: с. 131, выучить правило, упр. 250.

  • Слайд 36

    На уроке я работал … Своей работой на уроке я … За урок я … Материал урока мне был … Задачи урока …

  • Слайд 37

    Моё настроение

    МОЛОДЦЫ! Спасибо за урок.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке