Презентация на тему "ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ."

Презентация: ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ." по русскому языку. Презентация состоит из 31 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.87 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
    Слайд 1

    ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

  • Слайд 2

    Логопедическое обследование ( по речевой карте) Умственное развитие Речевое развитие Прямой счёт Обратный счёт Счётные операции Знание основных и промежуточных цветов Знание времён года, ориентация в пространстве, во времени Составление разрезной картинки (даётся образец)

  • Слайд 3

    7.Обобщающие слова . Назвать одним словом

  • Слайд 4

    8. Классификация предметов Как можно объединить эти картинки? Объяснить

  • Слайд 5

    9. Найти лишний предмет. Объяснить

  • Слайд 6

    Речевое развитие Произношение звуков – у всех детей разное Различение звуков ПА-БА-ТА КВЫ-КВО-КВА БАК-МАК-ЛАК БОЧКА-НОЧКА-ТОЧКА

  • Слайд 7

    2. Произношение слов сложной слоговой структуры велосипед градусник милиционер аквариум строительство

  • Слайд 8

    На ёлке зажглись разноцветные электрические лампочки. Саше понравился пластмассовый кораблик.

  • Слайд 9

    3. Анализ и синтез звукового состава слова Выделение ударного гласного из начала слова аист утка обруч ива

  • Слайд 10

    Выделение согласного из начала слова щука крыша город луна шары рама станок

  • Слайд 11

    Выделение конечного согласного Выделение конечного гласного (ударного) кот нос лук душ луна шары

  • Слайд 12

    4.Словарь Называние предметов по картинкам или по непосредственному предъявлению плечо Брови, ресницы локоть

  • Слайд 13

    калитка беседка клумба хобот когти ракета спутник

  • Слайд 14

    Называние детёнышей

  • Слайд 15

    Подбор антонимов к словам Мягкий-твёрдый Острый-тупой Высокий-низкий Здоровая-больная

  • Слайд 16

    5. Грамматический строй речи Словоизменение Употребление ед.ч. и мн.ч сущ-х в различных падежах Чем покрыт стол? С кем играет мальчик? Где спит кошка? Чем режут капусту? На кого смотрят дети? За чем дети идут в лес? Откуда идут дети? Чем мальчик ест суп?

  • Слайд 17

    Образование форм Р.п. мн.ч. сущ-х В лесу много (кого?, чего?)..

  • Слайд 18

    Преобразование ед.числа сущ-х во мн. число стол стул перо рука

  • Слайд 19

    коза дерево рукав глаз

  • Слайд 20

    рот воробей окно ухо

  • Слайд 21

    Употребление предлогов Предлог на Предлог над

  • Слайд 22

    Предлог около . Возле ,у Предлог из-за Предлог из

  • Слайд 23

    Предлог под Предлог в Предлог по

  • Слайд 24

    Предлог к Предлог от Предлог из-под

  • Слайд 25

    Предлог через Предлог за

  • Слайд 26

    5. Грамматический строй речи Словообразование Образование уменьшительной формы сущ-х

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Образование прилагательных от сущ-х. Ком из снега - ….. Стол из дерева - ….. Тазик из пластмассы - …..

  • Слайд 30

    Ножницы из железа - ….. Кораблик из бумаги - ….. Ваза из стекла - ….

  • Слайд 31

    План индивидуальной работы Работа по развитию фонематического восприятия. Развитие артикуляционного аппарата ( дополнительные упражнения для растягивания подъязычной связки, укрепление мышц языка). Постановка звуков….., их автоматизация в слогах, словах, фразах. Дифференциация (различение) звуков в слогах, словах, фразах. Работа по устранению недостатков лексико-грамматического строя речи. (словоизменение, словообразование, преобразование). Анализ и синтез звукового состава слова. Произношение слов сложной слоговой структуры Развитие связной речи( умение правильно строить предложения различной конструкции, составление рассказов, пересказы). Нормализация просодической стороны речи ( темп, громкость, ..) Развитие мелкой моторики рук. Развитие внимания, памяти, работоспособности, логического мышления.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке