Содержание
- 
              
            
 ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 
- 
              
            
 Логопедическое обследование ( по речевой карте) Умственное развитие Речевое развитие Прямой счёт Обратный счёт Счётные операции Знание основных и промежуточных цветов Знание времён года, ориентация в пространстве, во времени Составление разрезной картинки (даётся образец) 
- 
              
            
 7.Обобщающие слова . Назвать одним словом 
- 
              
            
 8. Классификация предметов Как можно объединить эти картинки? Объяснить 
- 
              
            
 9. Найти лишний предмет. Объяснить 
- 
              
            
 Речевое развитие Произношение звуков – у всех детей разное Различение звуков ПА-БА-ТА КВЫ-КВО-КВА БАК-МАК-ЛАК БОЧКА-НОЧКА-ТОЧКА 
- 
              
            
 2. Произношение слов сложной слоговой структуры велосипед градусник милиционер аквариум строительство 
- 
              
            
 На ёлке зажглись разноцветные электрические лампочки. Саше понравился пластмассовый кораблик. 
- 
              
            
 3. Анализ и синтез звукового состава слова Выделение ударного гласного из начала слова аист утка обруч ива 
- 
              
            
 Выделение согласного из начала слова щука крыша город луна шары рама станок 
- 
              
            
 Выделение конечного согласного Выделение конечного гласного (ударного) кот нос лук душ луна шары 
- 
              
            
 4.Словарь Называние предметов по картинкам или по непосредственному предъявлению плечо Брови, ресницы локоть 
- 
              
            
 калитка беседка клумба хобот когти ракета спутник 
- 
              
            
 Называние детёнышей 
- 
              
            
 Подбор антонимов к словам Мягкий-твёрдый Острый-тупой Высокий-низкий Здоровая-больная 
- 
              
            
 5. Грамматический строй речи Словоизменение Употребление ед.ч. и мн.ч сущ-х в различных падежах Чем покрыт стол? С кем играет мальчик? Где спит кошка? Чем режут капусту? На кого смотрят дети? За чем дети идут в лес? Откуда идут дети? Чем мальчик ест суп? 
- 
              
            
 Образование форм Р.п. мн.ч. сущ-х В лесу много (кого?, чего?).. 
- 
              
            
 Преобразование ед.числа сущ-х во мн. число стол стул перо рука 
- 
              
            
 коза дерево рукав глаз 
- 
              
            
 рот воробей окно ухо 
- 
              
            
 Употребление предлогов Предлог на Предлог над 
- 
              
            
 Предлог около . Возле ,у Предлог из-за Предлог из 
- 
              
            
 Предлог под Предлог в Предлог по 
- 
              
            
 Предлог к Предлог от Предлог из-под 
- 
              
            
 Предлог через Предлог за 
- 
              
            
 5. Грамматический строй речи Словообразование Образование уменьшительной формы сущ-х 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Образование прилагательных от сущ-х. Ком из снега - ….. Стол из дерева - ….. Тазик из пластмассы - ….. 
- 
              
            
 Ножницы из железа - ….. Кораблик из бумаги - ….. Ваза из стекла - …. 
- 
              
            
 План индивидуальной работы Работа по развитию фонематического восприятия. Развитие артикуляционного аппарата ( дополнительные упражнения для растягивания подъязычной связки, укрепление мышц языка). Постановка звуков….., их автоматизация в слогах, словах, фразах. Дифференциация (различение) звуков в слогах, словах, фразах. Работа по устранению недостатков лексико-грамматического строя речи. (словоизменение, словообразование, преобразование). Анализ и синтез звукового состава слова. Произношение слов сложной слоговой структуры Развитие связной речи( умение правильно строить предложения различной конструкции, составление рассказов, пересказы). Нормализация просодической стороны речи ( темп, громкость, ..) Развитие мелкой моторики рук. Развитие внимания, памяти, работоспособности, логического мышления. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.