Содержание
-
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
-
Логопедическое обследование ( по речевой карте) Умственное развитие Речевое развитие Прямой счёт Обратный счёт Счётные операции Знание основных и промежуточных цветов Знание времён года, ориентация в пространстве, во времени Составление разрезной картинки (даётся образец)
-
7.Обобщающие слова . Назвать одним словом
-
8. Классификация предметов Как можно объединить эти картинки? Объяснить
-
9. Найти лишний предмет. Объяснить
-
Речевое развитие Произношение звуков – у всех детей разное Различение звуков ПА-БА-ТА КВЫ-КВО-КВА БАК-МАК-ЛАК БОЧКА-НОЧКА-ТОЧКА
-
2. Произношение слов сложной слоговой структуры велосипед градусник милиционер аквариум строительство
-
На ёлке зажглись разноцветные электрические лампочки. Саше понравился пластмассовый кораблик.
-
3. Анализ и синтез звукового состава слова Выделение ударного гласного из начала слова аист утка обруч ива
-
Выделение согласного из начала слова щука крыша город луна шары рама станок
-
Выделение конечного согласного Выделение конечного гласного (ударного) кот нос лук душ луна шары
-
4.Словарь Называние предметов по картинкам или по непосредственному предъявлению плечо Брови, ресницы локоть
-
калитка беседка клумба хобот когти ракета спутник
-
Называние детёнышей
-
Подбор антонимов к словам Мягкий-твёрдый Острый-тупой Высокий-низкий Здоровая-больная
-
5. Грамматический строй речи Словоизменение Употребление ед.ч. и мн.ч сущ-х в различных падежах Чем покрыт стол? С кем играет мальчик? Где спит кошка? Чем режут капусту? На кого смотрят дети? За чем дети идут в лес? Откуда идут дети? Чем мальчик ест суп?
-
Образование форм Р.п. мн.ч. сущ-х В лесу много (кого?, чего?)..
-
Преобразование ед.числа сущ-х во мн. число стол стул перо рука
-
коза дерево рукав глаз
-
рот воробей окно ухо
-
Употребление предлогов Предлог на Предлог над
-
Предлог около . Возле ,у Предлог из-за Предлог из
-
Предлог под Предлог в Предлог по
-
Предлог к Предлог от Предлог из-под
-
Предлог через Предлог за
-
5. Грамматический строй речи Словообразование Образование уменьшительной формы сущ-х
-
-
-
Образование прилагательных от сущ-х. Ком из снега - ….. Стол из дерева - ….. Тазик из пластмассы - …..
-
Ножницы из железа - ….. Кораблик из бумаги - ….. Ваза из стекла - ….
-
План индивидуальной работы Работа по развитию фонематического восприятия. Развитие артикуляционного аппарата ( дополнительные упражнения для растягивания подъязычной связки, укрепление мышц языка). Постановка звуков….., их автоматизация в слогах, словах, фразах. Дифференциация (различение) звуков в слогах, словах, фразах. Работа по устранению недостатков лексико-грамматического строя речи. (словоизменение, словообразование, преобразование). Анализ и синтез звукового состава слова. Произношение слов сложной слоговой структуры Развитие связной речи( умение правильно строить предложения различной конструкции, составление рассказов, пересказы). Нормализация просодической стороны речи ( темп, громкость, ..) Развитие мелкой моторики рук. Развитие внимания, памяти, работоспособности, логического мышления.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.