Содержание
-
Обстоятельство
«Начальная школа XXI века» 4 класс
-
Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как?
Тема: «Обстоятельство».
-
Что такое обстоятельство? Выбери вопрос, на который тебе хотелось бы ответить.
- Это главный или второстепенный член предложения?
- Что обозначает обстоятельство?
- На какие вопросы отвечает?
- Как подчёркивается?
- Какие бывают виды обстоятельств?
- Что может выступать в роли обстоятельств?
-
Цель урока:
Узнать, что может выступать в роли обстоятельств.
-
План.
Повторим знания об обстоятельстве.
Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство.
Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства.
Проведём физминутку.
Отработаем умение определять вид обстоятельства.
Получим задание на дом.
-
Страница 78, упражнение 1.
Цель: найти ошибки, которые допустила Юля и исправить их.
Мы в лесу у старых пней
Наловили окуней.
А в реке боровичок
Нам попался на крючок.
Обстоятельство представлено формой слова с предлогом.
-
План.
Повторим знания об обстоятельстве.
Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство.
Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства.
Проведём физминутку.
Отработаем умение определять вид обстоятельства.
Получим задание на дом.
-
Страница 78, упражнение 2.
Цель: пронаблюдать, можно ли заменить обстоятельства подходящими по смыслу фразеологизмами.
Гости приедут ____________________________
_________________________________________
Река оказалась ____________________________
_________________________________________
Дедушка проснулся ________________________
_________________________________________
-
Составьте предложения со следующими фразеологизмами:
От корки до корки.
Спустя рукава.
-
План.
Повторим знания об обстоятельстве.
Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство.
Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства.
Проведём физминутку.
Отработаем умение определять вид обстоятельства.
Получим задание на дом.
-
Физминутка.
-
План.
Повторим знания об обстоятельстве.
Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство.
Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства, кроме слова с предлогом.
Проведём физминутку.
Отработаем умение определять вид обстоятельства.
Получим задание на дом.
-
Страница 79, упражнение 4.
Выпишите обстоятельства в таком порядке:
Место действия –
Время действия –
Цель действия –
Причина действия –
Образ действия -
-
Цель.
Узнать, что может выступать в роли обстоятельств.
-
Домашнее задание.
Придумать 3 предложения с обстоятельствами, можно с фразеологизмами.
Подчеркнуть обстоятельства.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.