Презентация на тему "Обстоятельство (4 класс)"

Презентация: Обстоятельство (4 класс)
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация по русскому языку из которой дети узнают, что такое обстоятельство, на какие вопросы оно отвечает и какие бывают виды. Наглядно, доступным языком и в легкой манере изложения педагог дает ученикам новый материал, умудряясь "разбавить" все это минуткой физ.разминки.

Краткое содержание

  • Изучаем обстоятельство
  • Наглядные примеры
  • Физ.минутка
  • Задание на закрепление пройденного

Содержание

  • Презентация: Обстоятельство (4 класс)
    Слайд 1

    Обстоятельство

    «Начальная школа XXI века» 4 класс

  • Слайд 2

    Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как?

    Тема: «Обстоятельство».

  • Слайд 3

    Что такое обстоятельство? Выбери вопрос, на который тебе хотелось бы ответить.

    - Это главный или второстепенный член предложения?

    - Что обозначает обстоятельство?

    - На какие вопросы отвечает?

    - Как подчёркивается?

    - Какие бывают виды обстоятельств?

    - Что может выступать в роли обстоятельств?

  • Слайд 4

    Цель урока:

    Узнать, что может выступать в роли обстоятельств.

  • Слайд 5

    План.

    Повторим знания об обстоятельстве.

    Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство.

    Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства.

    Проведём физминутку.

    Отработаем умение определять вид обстоятельства.

    Получим задание на дом.

  • Слайд 6

    Страница 78, упражнение 1.

    Цель: найти ошибки, которые допустила Юля и исправить их.

    Мы в лесу у старых пней

    Наловили окуней.

    А в реке боровичок

    Нам попался на крючок.

    Обстоятельство представлено формой слова с предлогом.

  • Слайд 7

    План.

    Повторим знания об обстоятельстве.

    Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство.

    Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства.

    Проведём физминутку.

    Отработаем умение определять вид обстоятельства.

    Получим задание на дом.

  • Слайд 8

    Страница 78, упражнение 2.

    Цель: пронаблюдать, можно ли заменить обстоятельства подходящими по смыслу фразеологизмами.

    Гости приедут ____________________________

    _________________________________________

    Река оказалась ____________________________

    _________________________________________

    Дедушка проснулся ________________________

    _________________________________________

  • Слайд 9

    Составьте предложения со следующими фразеологизмами:

    От корки до корки.

    Спустя рукава.

  • Слайд 10

    План.

    Повторим знания об обстоятельстве.

    Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство.

    Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства.

    Проведём физминутку.

    Отработаем умение определять вид обстоятельства.

    Получим задание на дом.

  • Слайд 11

    Физминутка.

  • Слайд 12

    План.

    Повторим знания об обстоятельстве.

    Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство.

    Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства, кроме слова с предлогом.

    Проведём физминутку.

    Отработаем умение определять вид обстоятельства.

    Получим задание на дом.

  • Слайд 13

    Страница 79, упражнение 4.

    Выпишите обстоятельства в таком порядке:

    Место действия –

    Время действия –

    Цель действия –

    Причина действия –

    Образ действия -

  • Слайд 14

    Цель.

    Узнать, что может выступать в роли обстоятельств.

  • Слайд 15

    Домашнее задание.

    Придумать 3 предложения с обстоятельствами, можно с фразеологизмами.

    Подчеркнуть обстоятельства.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке