Содержание
-
Второстепенные члены предложения
составила учитель начальных классов
МБОУ лицей №21 города Кузнецка Пензенской области
-
В лесу проворные ежи шуршали сухими листьями.
-
Слова для справок: грустные, у дома,
весело, молодая, пушистый, вчера
-
-
-
Сравни предложения.
Дети вернулись домой.
Дети вернулись домой из похода.
Дети вернулись домой из похода вечером.
-
Отвечает на вопросы
Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? и Как?
-
-
Определить вид предложений по цели высказывания и по интонации.
И вновь пришла весна.
Полярному лётчику часто приходится проявлять мужество.
Как звонко поют запоздалые птицы!
Ручей среди сухих песков куда спешит и убегает?
Проверь написание этого слова.
Не смей оглядываться!
-
Найти среди предложений, написанных на доске, нераспространенные предложения.
Туристы аккуратно перешли через ручей.
Опустели поля.
Вдруг послышался скрип ворот.
Наступила тишина.
Выпал снег.
-
Выбери правильные ответы
-
Мы в лесу у старых пней
Наловили окуней.
А в реке боровичок
Нам попался на крючок.
-
Среди вопросов найди и назови такие, на которые отвечает определение.
какие? когда? кому? какая? чьё? кто? чей? откуда? почему? что? какое? зачем? кем? какой? куда? чьи?
-
Найди правильный ответ.
Определение обозначает:
действие предмета
предмет
место действия
признак предмета
время действия
-
Над глухою степью
В неизвестный путь
Бесконечной цепью
Облака плывут.
-
Выбери правильные ответы
-
Среди вопросов найди и назови такие, на которые отвечает определение.
какие? когда? кому? какая? чьё? кто? чей? откуда? почему? что? какое? зачем? кем? какой? куда? чьи?
-
Найди правильный ответ.
Определение обозначает:
действие предмета
предмет
место действия
признак предмета
время действия
-
Вчера мы смотрели
Алёша прочитал
телевизор.
книгу.
-
-
-
Найди и назови вопросы, на которые отвечает дополнение.
где? что делал? чему? куда? какой? кому? зачем? что? кем? кого? что сделает? чем? какие? чего? как? о ком? каков? о чём?
-
Найди правильный ответ.
Дополнение обозначает
признак предмета
время действия
место действия
на какой предмет направлено действие
кому принадлежит предмет
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.