Содержание
-
Продолжать учить называть слова с заданным звуком. Учить делить слова на части, познакомить с термином «часть слова» Учить подбирать слова с заданной первой частью
-
Стихотворение Л.Куклина о том, как дети придумывали слова с разными звуками. Вот сколько на К я сумею назвать: Кастрюля, кофейник, коробка, кровать Корова, квартира, картина, ковер, Кладовка, калитка, комод, коридор…. -Ой, хватит! И звук ведь может устать! А вот что на Т ты сумеешь назвать? -Топор, табуретка, тарелка и ложка… Ну ладно, я больше сбиваться не буду. -Ты, кажется, что-то напутал немножко! Послушай на С назову я посуду: Стакан, сковородка, солонка и кошка! -А кошка откуда? -Залезла в окошко! Спроси лучше кошку откуда пришла И вся ли посуда на кухне цела…. Какие ошибки в подборе слов допустили дети?
-
Делим слова на части
-
-
-
-
Игра «Отгадай слово» Я загадала слово, у которого первая часть «МА». Попробуйте его отгадать. Отгадку покажу вам в конце игры
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.