Содержание
-
Тема. Однородные и неоднородные определения.
-
ЦЕЛИ УРОКА: познакомиться с однородными и неоднородными определениями, научиться различать их, правильно оформлять их пунктуацию на письме.
-
ЦИФРОВОЙ ДИКТАНТ.
1 – относительное; 2 – притяжательное; 3 – качественное. КЛЮЧ: 2, 3, 1, 2, 1, 3, 3, 2, 3, 1.
-
-
-
Самостоятельная работа.
На всё лето мы уехали в деревню. Наш старый, деревяный дом стоял на обрывистом берегу небольшёй неглубокой и неширокой речки Серебрянки. Она тихо и спокойно текла то среди пёстрых лушков то через густые сосновые и еловые леса пока не впадала в лестное озеро, поросшее прелесными кувшинками. Летом взрослый человек мог легко перейти её вброт, но весной она начинала яросно вскепать буйно и дерско разливалась, и затопляла окресные луга. (10)
-
На всё лето мы уехали в деревню. Наш старый деревянный дом стоял на обрывистом берегу небольшой, неглубокой и неширокой речки Серебрянки. Она тихо и спокойно текла то среди пёстрых лужков, то через густые сосновые и еловые леса, пока не впадала в лесное озеро, поросшее прелестными кувшинками. Летом взрослый человек мог легко перейти её вброд, но весной она начинала яростно вскипать, буйно и дерзко разливалась и затопляла окрестные луга. (10)
-
Задание на дом.
параграф 189, упражнение 288, индивидуальное задание – 291, 294, повторить параграф 42.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.