Презентация на тему "ООД по коррекции звукопроизношения у детей 6-7 лет с ОНР"

Презентация: ООД по коррекции звукопроизношения у детей 6-7 лет с ОНР
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ООД по коррекции звукопроизношения у детей 6-7 лет с ОНР" по русскому языку. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.85 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ООД по коррекции звукопроизношения у детей 6-7 лет с ОНР
    Слайд 1

    Презентация ООД по коррекции звукопроизношения у детей 6-7 лет с ОНР«Путешествие в страну «Рычания»

    Учитель-логопед Орлова Влада Сергеевна МАДОУ д/с №125 г. Калининград

  • Слайд 2

    Цель: автоматизация звука «Р» Задачи: Образовательные закрепление навыка произнесения звука Р закрепление у детей зрительного образа буквы Коррекционно-развивающие развитие фонематического восприятия, фонематического анализа, фонематических представлений развитие слухового внимания и памяти развитие артикуляторной моторики развитие графомоторных навыков и пространственных представлений Развитие общей моторики Воспитательные воспитание умения слушать других и дожидаться своей очереди формирование самостоятельности, инициативности, ответственности Дидактические материалы: мяч, бланки со звуковой дорожкой, картинка рюкзака, предметные картинки (ручка, шуба, бабочка, помидор, ракета, карандаш, морковь, ящик, лодка, шар, лошадь, пирамидка, кот, рубашка, роза, гитара, торт, шкаф, платье), картинка с изображением буквы Р, карточка со схемами местоположения звука; презентация Оборудование: ноутбук

  • Слайд 3

    Словесный метод

    Здравствуйте, ребята! Послушайте загадки Растёт в земле на грядке оранжевая, сладкая. (Морковь) Скажите, кто так вкусно готовит щи капустные, Рыбные котлеты, салаты, винегреты? (Повар) Разноцветное коромысло После дождя в небе повисло. (Радуга) Молодцы! Послушайте: морковь, повар, радуга (логопед произносит слова, выделяя звук Р). Какой звук мы слышим во всех этих словах? Конечно, звук Р! И сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну Рычания. В это стране все умеют красиво выговаривать звук Р! Готовы? Отлично!

  • Слайд 4

    Практический метод

    Ребята, а чтобы наша дорога была лёгкой и весёлой, надо к ней хорошо подготовиться! Садимся перед зеркалом. (Совместно с логопедом дети выполняют артикуляторную гимнастику: упражнения «Заборчик», «Трубочка», «Заборчик-Трубочка», «Качели», «Маляр», «Лошадка», «Грибок».)

  • Слайд 5

    Использование ИКТ. Словесный метод

    Отлично, мы готовы к путешествию! Давайте заведём моторчики машин и отправимся! Р-р-р….! Ребята, посмотрите! Первая наша остановка – горы! Здесь мы с вами сделаем привал и немножко поиграем в игру «Поймай звук». Я буду называть слова, а вы, если слышите слово со звуков Р, громко хлопайте в ладоши. (Роза, ракета, рот, кот, кукуруза, кукушка, робот, хобот, рыба, халат, корабль, песок, помидор) Отлично! Справились с заданием. Можем ехать дальше.

  • Слайд 6

    Использование ИКТ. Практический и словесный метод

    Давайте опять заведём мотор у своих машинок и поедем. А куда теперь мы с вами попали? Правильно, в лес! И здесь нас ждёт новое задание. Присядем за стол. Перед каждым из вас дорожка. Глубоко вдыхаем носиком и ведём пальчиком по дорожке, произнося звук Р! Помогаем машине доехать до дома! Отлично, справились! Ребята, на остановке «Лес» нас ждёт ещё одно задание! Встаём в круг и поиграем с мячом. Я говорю слоги, кидаю мяч. Тот, кому кинула, повторят слоги и возвращает мяч мне! РА-РО-РУ, РО-РУ-РЫ, РУ-РЫ-РА, РО-РУ-РА, РЫ-РА-РЫ, РУ-РА-РЫ, РУ-РЫ-РУ, РО-РУ-РУ, РЫ-РЫ-РА, РЭ-РА-РА, РО-РЭ-РЫ, РУ-РЭ-РЫ, РА-РЭ-РА, РУ-РА-РЭ, РЭ-РА-РО. Молодцы! Заводим наши моторы и едем дальше!

  • Слайд 7

    Использование ИКТ. Наглядный и словесный метод

    Куда это мы попали? Пруд! Здесь мы с вами поиграем в игру «Собери рюкзак для друзей» С собой нужно взять только те предметы, в названии которых есть звук «Р». Не забывайте произносить звук Р правильно!

  • Слайд 8

    Использование ИКТ. Практический метод

    Заводим моторы! Р-р-р… Приехали! Где мы? Всё верно, мы попали на поле! И здесь нас ожидает новое задание! Посмотрите внимательно на картинку. Звук Р на письме обозначается вот такой буквой. В алфавите имя этой буквы – «эр». Перед каждый из вас листочки, на которых нужно раскрасить квадратики с правильно написанной буквой. Отлично! Что у вас получилось? Правильно, буква «эр».

  • Слайд 9

    Физминутка

    Ребята, давайте немного отдохнём и отправимся дальше. Встаём напротив меня, повторяем за мной. Ра-ра-ра – марширует детвора. (Дети маршируют) Ру-ру-ру – встанем рано поутру. (Тянуться на носочках вверх) Ро-ро-ро – насыпай песок в ведро. (Выполняют наклоны вниз) Ры-ры-ры – надуваем мы шары. (Делают большой круг руками) Ор-ор-ор – подметаем двор. (Имитируют подметание) Ры-ры-ры – у нас чистые дворы. (Широко разводят руки в стороны)

  • Слайд 10

    Наглядный и словесный метод

    Заводим наши моторы! Смотрите, где мы оказались? Правильно, мы попали в овраг! И здесь поиграем с вами в игру «Где звук?». Берём картинку, называем слово, и определяем, где находится звук Р: в начале, в конце или в середине слова. Начинаем!

  • Слайд 11

    Словесный метод

    Заводим моторы! Р-р-р…Поехали! Где мы с вами оказались? Да, мы вышли на дорогу. Давайте с вами встанем со стульчиков и сыграем в игру «Бывает-не бывает». Дровами рубят топор. Такое бывает? Нет, конечно! Лови мяч, и говори предложение правильно. Сахар грызёт Иру. Нора роет крота. Дорожка идёт по Роме. Помидоры собирают Марусю. Гитара купил Жору.

  • Слайд 12

    Рефлексия. Словесный метод.

    Ребята, вы молодцы! Наше путешествие подходит к концу, и пора собираться обратно. Готовы отправиться в путь? Заводим моторчики, и, поехали! Р-р-р… Вам понравилось путешествие в страну Рычания? Было что-то трудное для вас? Что больше всего понравилось? Здорово! Вы настоящие путешественники! Отлично поработали и справились со всеми трудностями! Я вручаю вам медали путешественников!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке