Содержание
-
Анализ результатов административного контроля
Предметы гуманитарного цикла 2015-2016 Шустик И.А., учитель русского языка и литературы, методист
-
Результаты метапредметной диагностики в 5 классе
-
Рейтинг успешности применения умений
-
Результаты АК по литературе
-
Результаты АК по обществознанию
-
Основная проблема – уровень сформированности умения работать с информацией.
Информация – устная и письменная речь. Информация - различные виды текстов (научный , публицистический, художественный стили; типы речи: повествование, рассуждение, описание; сплошной, прерывистый; графический, табличный и т.п.).
-
Рекомендации для словесников с целью формирования (развития) умений анализировать ЛХП(метапредметные умения)
-
Рекомендации для всех участников ОД с целью формирования (развития) метапредметных умений
-
! Умение важно формировать до 100% (до уровня навыка).! Работа на уроке должна быть сфокусирована на деятельности обучающегося, «тренировке».
-
Обучение в 4-11 классах начинается с произвольного внимания. Внимание связано с волей (не всегда интересно!). Без «тренировки», практической деятельности обучающегося создается иллюзия компетентности (мне кажется, что я формирую). «… не тот хорош, кто наполнен, а тот, кто хорошо устроен» (Курдюмов) Проверяем «умение учиться» (в урочной / внеурочной деятельности / в КИМах): Активный словарь; Выполнение инструкции; Запоминание; Объяснение; Применение.
-
Результаты АК по русскому языку
-
-
Рекомендации с целью повышения качества обученности по русскому языку и литературе
Заседание МО «Направление деятельности учителей гуманитарного цикла на 2 полугодие 2016 года». Реализация полученных рекомендаций.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.