Презентация на тему "Определение степени соответствия между декларированными целями и способами их достижения"

Презентация: Определение степени соответствия между декларированными целями и способами их достижения
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Определение степени соответствия между декларированными целями и способами их достижения" по русскому языку. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.13 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Определение степени соответствия между декларированными целями и способами их достижения
    Слайд 1

    Анализ результатов административного контроля

    Предметы гуманитарного цикла 2015-2016 Шустик И.А., учитель русского языка и литературы, методист

  • Слайд 2

    Результаты метапредметной диагностики в 5 классе

  • Слайд 3

    Рейтинг успешности применения умений

  • Слайд 4

    Результаты АК по литературе

  • Слайд 5

    Результаты АК по обществознанию

  • Слайд 6

    Основная проблема – уровень сформированности умения работать с информацией.

    Информация – устная и письменная речь. Информация - различные виды текстов (научный , публицистический, художественный стили; типы речи: повествование, рассуждение, описание; сплошной, прерывистый; графический, табличный и т.п.).

  • Слайд 7

    Рекомендации для словесников с целью формирования (развития) умений анализировать ЛХП(метапредметные умения)

  • Слайд 8

    Рекомендации для всех участников ОД с целью формирования (развития) метапредметных умений

  • Слайд 9

    ! Умение важно формировать до 100% (до уровня навыка).! Работа на уроке должна быть сфокусирована на деятельности обучающегося, «тренировке».

  • Слайд 10

    Обучение в 4-11 классах начинается с произвольного внимания. Внимание связано с волей (не всегда интересно!). Без «тренировки», практической деятельности обучающегося создается иллюзия компетентности (мне кажется, что я формирую). «… не тот хорош, кто наполнен, а тот, кто хорошо устроен» (Курдюмов) Проверяем «умение учиться» (в урочной / внеурочной деятельности / в КИМах): Активный словарь; Выполнение инструкции; Запоминание; Объяснение; Применение.

  • Слайд 11

    Результаты АК по русскому языку

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Рекомендации с целью повышения качества обученности по русскому языку и литературе

    Заседание МО «Направление деятельности учителей гуманитарного цикла на 2 полугодие 2016 года». Реализация полученных рекомендаций.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке