Презентация на тему "Организация преемственности в обучении учащихся с ОВЗ при смене уровня образования." 1 класс

Презентация: Организация преемственности в обучении учащихся с ОВЗ при смене уровня образования.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Организация преемственности в обучении учащихся с ОВЗ при смене уровня образования." для 1 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация преемственности в обучении учащихся с ОВЗ при смене уровня образования.
    Слайд 1

    Преемственность сопровождения ребенка с ОВЗ при смене уровня образования

    Учитель-логопед Смагина Надежда Николаевна

  • Слайд 2

    Основные принципы, положенные в основу построения преемственности в обучении детей с ОВЗ:

  • Слайд 3

    Нормативные документы для реализации преемственности

    Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от29.12.2012 № 273 (ст.12) ФГОС НОО приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. № 373 (вступил в силу с 01.01.2010) ФГОС ДО приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 (вступил в силу с01.01.2014) ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 г. № 1598 (вступил в силу с 01.01.2016) Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) (одобрена и утверждена Федеральным координационным советом по общему образованию Минобразования РФ 17.06.2003)

  • Слайд 4

    Основания для осуществления преемственности

    Учет состояния здоровья и физического развития детей с ограниченными возможности здоровья уровень развития их познавательной активности как необходимого компонента учебной деятельности; уровень развития умственных и нравственных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья; развитие коммуникативных умений (умение общаться с взрослыми и сверстниками).

  • Слайд 5

    Современные требования к обеспечению преемственности по подготовке детей к школе:

    Исчезло требование к преемственности – какие ЗУН должны дать в ДОУ, а с какими школа должна получить детей. Сместился акцент готовности к обучению в школе с интеллектуальной на личностную – («внутренняя позиция школьника»). На первый план выводятся познавательные мотивы обучения – сознательное желание ребенка учиться, познавать что-то новое, опираясь на уже полученные знания. Для современного первоклассника важно не столько обладать инструментом познания, сколько уметь им осознанно пользоваться

  • Слайд 6

    Основные задачи преемственности детского сада и школы:

    обеспечить непрерывность в развитии способностей, компетентности, возможностей ребенка обеспечить безболезненный переход детей к школе обеспечить должный уровень готовности детей к обучению в школе воспитывать у дошкольника эмоционально- положительное отношение к школе

  • Слайд 7

    Условия для реализации преемственности:

    Сохранение самоценности каждого возрастного этапа развития ребёнка. Обеспечение поступательного возрастного развития дошкольника и младшего школьника. Для начального образования: опора на достижения дошкольного детства. Согласованность программ ДОУ и начальной школы. Сохранение ведущих видов деятельности Устранение дублирования программ. Сотрудничество учителей и воспитателей Создание условий для развития творческих, интеллектуальных и личностных потенциалов ребёнка. В дошкольном возрасте необходимо уделять особое внимание формированию психологической готовности детей к школе Дошкольное образование должно стать обязательным и общедоступным

  • Слайд 8

    преемственность ДОУ Готовность к школе ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ Формирование произвольной регуляции поведения ребенка в общении со сверстниками и взрослыми. Лаются навыки нормативного ролевого поведения Особое внимание уделяется навыкам самостоятельной организации ребенком работы, навыкам партнёрского общения и делового взаимодействия Начальная школа СОЦИАЛЬНАЯ

  • Слайд 9

    Цель преемственности:

  • Слайд 10

    Задачи:

    осуществление выполнения непрерывности образовательных программ формирования структуры учебного процесса в условиях непрерывного образования; осуществление единых требований к структуре урока; организации преемственности между педагогами-предметниками КОУ; организации работы с родителями.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации