Презентация на тему "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ УРОВНЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО И ПОЭТАПНОГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ. ПРОБЛЕМЫ. ПЕРСПЕКТИВЫ."

Презентация: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ УРОВНЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО И ПОЭТАПНОГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ. ПРОБЛЕМЫ. ПЕРСПЕКТИВЫ.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ УРОВНЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО И ПОЭТАПНОГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ. ПРОБЛЕМЫ. ПЕРСПЕКТИВЫ.", включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 2.69 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ УРОВНЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО И ПОЭТАПНОГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ. ПРОБЛЕМЫ. ПЕРСПЕКТИВЫ.
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 39 г.Белгорода ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ УРОВНЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО И ПОЭТАПНОГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ. ПРОБЛЕМЫ. ПЕРСПЕКТИВЫ. Куликова Ирина Николаевна, воспитатель дошкольной подготовительной к школе группы «Пчелки»

  • Слайд 2

    Федеральный закон от 29 декабря 2012 г.«Об образовании в Российской Федерации»

  • Слайд 3

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» ВСТУПИЛ В СИЛУ С 1 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА Постановление Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 г. № 431-пп «Об утверждении Стратегии развития дошкольного, общего и дополнительного образования Белгородской области на 2013-2020 годы»

  • Слайд 4

    ЧТО ТАКОЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ?

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМ И НАЧАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Основные ориентиры преемственности ДО И НОО

  • Слайд 9

    Основные организационные формы дошкольного и предшкольногообразования

  • Слайд 10

    Проблемы преемственности ДОУ и школы Нет тесного взаимодействия психологических служб ДОУ и СОШ (преемственности психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития ребенка) Недостаточное материально-техническое обеспечение и несоответствие существующих пособий новым целям и требованиям обучения в системе преемственного образования Отсутствиепреемственных программ Недостаточноеиспользование игровой деятельности при переходе детей в школу Выбор родителями школы для обучения ребенка и выбор программы обучения Организация образования детей, не посещающих ДОУ, ЧДБ, впервые пришедших в старшем дошкольном возрасте Завышенные требования к готовности ребенка к школьному обучению в части школ (гимназий, лицеев) Дублирование занятий в различных образовательных учреждениях (которые посещает ребенок) и совершенно неоправданная, недопустимая перегрузка дошкольников Работа ГКП нередко сводится к реализации отдельных направлений в ущерб общему развитию ребенка

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В МБОУ СОШ № 39 ЭКСКУРСИИ В ШКОЛУ ПОСЕЩЕНИЕ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ, БИБЛИОТЕКИ Знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы Участие в совместной образовательной и проектной деятельности Участие в ярмарках, совместных выставках творческих работ Организация встреч и бесед с бывшими воспитанниками детского сада (дг) Проведение совместных праздников и спортивных соревнований дошкольников и первоклассников Участие в театрализованной деятельности

  • Слайд 13

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ Проведение совместных педагогических советов, деловых игр Проведение заседаний за круглым столом педагогов ДОУ и учителей СОШ Проведение психологических и коммуникативных тренингов для воспитателей и учителей Оформление карты выпускника Взаимодействие медицинских работников, психологов ДОУ и СОШ Проведение открытых показов непосредственно образовательной деятельности в ДОУ и открытых уроков в школе Педагогические и психологические наблюдения

  • Слайд 14

    ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ Проведение совместных родительских собраний с педагогами ДОУ и учителями СОШ Проведение консультаций педагогами ДОУ и СОШ Дни открытых дверей Презентации по вопросам воспитания и образования детей в современных условиях Творческие мастерские (мастер-классы) Круглые столы, дискуссионные встречи Встречи родителей с будущими учителями Информационный материал: стенды, ширмы, папки-передвижки, фотовыставки и др. Тематические досуги Анкетирование, тестирование родителей для изучения самочувствия семьи в преддверии школьной жизни ребенка и в период адаптации к школе

  • Слайд 15

    О преемственности дошкольной группы СОШ № 39 (из опыта работы) Дошкольные образовательные группы на базе СОШ являются самостоятельными структурными подразделениями общеобразовательных учреждений, цель которых - полноценное развитие детей дошкольного возраста, реализация общеобразовательной программы дошкольного образования в полном объеме. Преемственность между дошкольной и школьной ступенью обучения осуществляется Программой преемственности в работе МБОУ СОШ № 39 с дошкольной группой в этом учреждении, а также с МАДОУ ЦРР – д/с № 69 и МБДОУ ЦРР – д/с № 70.

  • Слайд 16

    О преемственности дошкольной группы СОШ № 39 (из опыта работы) Реализация общего подхода к обучению и воспитанию, взаимодействие педагогов с учетом общих воспитательных принципов создаёт наилучшие условия для перехода ребёнка от дошкольного обучения к обучению в начальной школе. Единое педагогическое, медико-психологическое сопровождение ребенка от старшего дошкольного к младшего школьному возрасту на базе общеобразовательного учреждения. Единое территориальное расположение, общие традиции учебного заведения, общность окружения – все эти факторы обеспечивают лёгкую адаптацию детей к новым учебным условиям.

  • Слайд 17

    О преемственности дошкольной группы СОШ № 39 (из опыта работы) Для родителей открывается возможность устройства ребенка по преимуществу в первые классы этого общеобразовательного учреждения; они знакомятся с программами НОО, учителями, школьной жизнью в целом. Нахождение дошкольников в условиях школы повышает у них ответственность, дисциплинированность, мотивационную готовность к обучению в школе. Дошкольники знакомятся с учителями, жизнью учеников, участвуют в совместных праздниках, конкурсах, мероприятиях, проектах и т.д.

  • Слайд 18

    Проблемы, возникающие на этапе формирования дошкольной группы

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Перспективы создания единого образовательного пространства: дошкольное – начальное общее образование

  • Слайд 22

    Качество образования - результат согласования интересов детей, родителей и педагогов на всех ступенях образования. Обеспечение непрерывности образования должно быть с учетом естественного развития ребенка, с содержанием образовательного пространства и педагогической поддержки.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке