Презентация на тему "Организация психодиагностики"

Презентация: Организация психодиагностики
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Организация психодиагностики" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация психодиагностики
    Слайд 1

    Организация психодиагностики

    Учитель-логопед Блохина Юлия Александровна

  • Слайд 2

    Психодиагностика как область практической психологии занимается распознаванием индивидуальных психологических особенностей человека. А.Г. Шмелев, 1996 В компетенцию и обязанности детского психолога входит выявление особенностей психического развития ребенка, диагностика сформированности определенных психологических новообразований. И.В. Дубровина, 1997

  • Слайд 3

    Задачи психодиагноста в дошкольной организации: Психологическое обследование в дошкольном возрасте проводится индивидуально. Групповые формы диагностики возможны лишь в старшем дошкольном возрасте. Контроль динамики психического развития детей в соответствии с возрастной нормой. Оптимизация условий обучения и воспитания для детей отстающих в развитии, опережающих темп возрастного развития или имеющих особые способности. Профилактика нарушений психического развития.

  • Слайд 4

    Методы психологического исследования Наблюдение 1 2 3 4 Эксперимент Метод экспертных оценок Психологические тесты Проективный метод 5 6 7 8 Анализ документации Анализ продуктов деятельности Беседа

  • Слайд 5

    Наблюдение – это планомерное и целенаправленное фиксирование психологических фактов в естественных условиях повседневной жизни. Например, изучая особенности общения дошкольника со сверстниками, исследователь наблюдает за ребенком в играх, на прогулке, в процессе еды и т.д.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Экспериментпредполагает изучение психических особенностей в специально созданных условиях. Констатирующий эксперимент выявляет наличный уровень изучаемого психологического явления, один из видов констатирующего эксперимента, естественный, проводится в обычной для ребенка обстановке, где организуется знакомая ему деятельность: игра, рассматривание картинок, рисование и т.п.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Метод беседы применяется самостоятельно или сочетается с экспериментом и наблюдением.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Метод анализа продуктов деятельности

  • Слайд 12

    Благодарим за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке