Содержание
-
Специфика Коррекционного Учебного занятия
-
Задача: показать особенности содержания и структуры урока в классах коррекционного обучения
-
КОРРЕКЦИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ деятельности
развитие зрительного восприятия; развитие зрительной памяти; развитие пространственных представлений; развитие представлений о времени; развитие слухового внимания; развитие мыслительных операций; развитие основных видов мышления.
-
Проблемы в речевом развитии
несформированность фонематического слуха; недоразвитие навыков звукового анализа; количественная и качественная ограниченность словарного запаса; нарушение грамматического строя речи; неспособность построения связногокоммуникативноговысказывания.
-
Упражнения по развитию фонематического слуха
1. Найдите слова, в которых есть звук [б]: береза, борода, гриб, кабан. 2. Найдите слова, в которых все согласные мягкие: миля, паровоз, земля, весна. 3. Найдите слова, в которых есть звук [з]: мороз, визжать, заяц, борозда.
-
Упражнение по развитию навыков звукового анализа
1.
-
Лингвистическая диаграмма учащихся 8 «Б» класса
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.