Содержание
-
Особенности лингвистического образования младших школьников в условиях двуязычия
-
Тема: «Формирование орфографической зоркости у детей - билингвов»
О, КАК ХОРОШ РОДНОЙ ЯЗЫК, ОТЦА И МАТЕРИ ЯЗЫК, Я В МИРЕ МНОЖЕСТВА ВЕЩЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕБЯ НАВЕК ПОСТИГ! ГАБДУЛЛА ТУКАЙ
-
Советы родителям:
для общения с малышом выберите один язык; внимательно следите за своей речью, не вставляйте в неё «чужеродные» слова; создайте для малыша языковую среду;
-
МОУ Уразовская средняя общеобразовательная школа
75% - татары; 10% - русские; 10% - мордва; 5% - другие
-
педагог
-
Ошибки можно разделитьна три группы:
Ошибки, отражающие особенности фонетической системы татарского языка: 1. Отсутствие полного соответствия между графикой и звуковой системой; [ө] [ә] [ү] [җ] [ң] [һ] 2. Несоответствие количества букв в русском алфавите количеству звуков в родной речи; 3. Наличие позиционных изменений звуков.
-
Методы и приемы предупреждения и исправления ошибок фонетического характера
Фонетические зарядки; Артикуляционные упражнения с зеркальцем; Игры «Узнайте звук», «Кто больше?», «Договори последний слог», потешки , пословицы, чистоговорки для дифференциации звуков и др.
-
Ошибки, обусловленные грамматическими нормами татарского языка
Трудность при усвоении категории рода; Неправильное написание падежных окончаний существительных разного рода; Неправильное написание окончания зависимых от существительных частей речи; Пропуск предлогов; Неправильная замена одного предлога другим; Употребление лишнего предлога; Ошибки в употреблении возвратных и невозвратных глаголов;
-
Методы и приемы предупреждения и исправления ошибок грамматического характера
Таблицы; Схемы-опоры; «Рифмовки - запоминалки»; Игры.
-
Ошибки в словоупотреблении, возникающие под влиянием родного языка
Несовпадение объема значений отдельных слов в русском и татарском языках; При работе с орфограммой «Безударная гласная в корне слова и ее проверка» вызывает затруднение нахождение проверочного слова (однокоренного слова). Работа со словарями и таблицами.
-
Орфографическая зарядка
Подготовительно-ознакомительный этап ( чтение слов и словосочетаний с выделенными орфограммами по признакам и их объяснение); Тренировочный этап (запоминание трудных орфограмм); Закрепительный этап (нахождение ошибкоопасного места); Контрольно-диагностический этап (самостоятельная проверка своих знаний) . 0/ 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 /10 - количество ошибок 10/ 9 / 8 / 7 / 6 / 5 / 4 / 3 / 2 / 1 / 0 - балл (по системе Л.А.Ахременковой)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.