Презентация на тему "Особенности лингвистического образования младших школьников в условиях двуязычия"

Презентация: Особенности лингвистического образования младших школьников в условиях двуязычия
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Особенности лингвистического образования младших школьников в условиях двуязычия" по русскому языку. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.12 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности лингвистического образования младших школьников в условиях двуязычия
    Слайд 1

    Особенности лингвистического образования младших школьников в условиях двуязычия

  • Слайд 2

    Тема: «Формирование орфографической зоркости у детей - билингвов»

    О, КАК ХОРОШ РОДНОЙ ЯЗЫК, ОТЦА И МАТЕРИ ЯЗЫК, Я В МИРЕ МНОЖЕСТВА ВЕЩЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕБЯ НАВЕК ПОСТИГ! ГАБДУЛЛА ТУКАЙ

  • Слайд 3

    Советы родителям:

    для общения с малышом выберите один язык; внимательно следите за своей речью, не вставляйте в неё «чужеродные» слова; создайте для малыша языковую среду;

  • Слайд 4

    МОУ Уразовская средняя общеобразовательная школа

    75% - татары; 10% - русские; 10% - мордва; 5% - другие

  • Слайд 5

    педагог

  • Слайд 6

    Ошибки можно разделитьна три группы:

    Ошибки, отражающие особенности фонетической системы татарского языка: 1. Отсутствие полного соответствия между графикой и звуковой системой; [ө] [ә] [ү] [җ] [ң] [һ] 2. Несоответствие количества букв в русском алфавите количеству звуков в родной речи; 3. Наличие позиционных изменений звуков.

  • Слайд 7

    Методы и приемы предупреждения и исправления ошибок фонетического характера

    Фонетические зарядки; Артикуляционные упражнения с зеркальцем; Игры «Узнайте звук», «Кто больше?», «Договори последний слог», потешки , пословицы, чистоговорки для дифференциации звуков и др.

  • Слайд 8

    Ошибки, обусловленные грамматическими нормами татарского языка

    Трудность при усвоении категории рода; Неправильное написание падежных окончаний существительных разного рода; Неправильное написание окончания зависимых от существительных частей речи; Пропуск предлогов; Неправильная замена одного предлога другим; Употребление лишнего предлога; Ошибки в употреблении возвратных и невозвратных глаголов;

  • Слайд 9

    Методы и приемы предупреждения и исправления ошибок грамматического характера

    Таблицы; Схемы-опоры; «Рифмовки - запоминалки»; Игры.

  • Слайд 10

    Ошибки в словоупотреблении, возникающие под влиянием родного языка

    Несовпадение объема значений отдельных слов в русском и татарском языках; При работе с орфограммой «Безударная гласная в корне слова и ее проверка» вызывает затруднение нахождение проверочного слова (однокоренного слова). Работа со словарями и таблицами.

  • Слайд 11

    Орфографическая зарядка

    Подготовительно-ознакомительный этап ( чтение слов и словосочетаний с выделенными орфограммами по признакам и их объяснение); Тренировочный этап (запоминание трудных орфограмм); Закрепительный этап (нахождение ошибкоопасного места); Контрольно-диагностический этап (самостоятельная проверка своих знаний) . 0/ 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 /10 - количество ошибок 10/ 9 / 8 / 7 / 6 / 5 / 4 / 3 / 2 / 1 / 0 - балл (по системе Л.А.Ахременковой)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке