Презентация на тему "Программа Е.В. Колесниковой «От звука к букве»"

Презентация: Программа Е.В. Колесниковой «От звука к букве»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Программа Е.В. Колесниковой «От звука к букве»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программа Е.В. Колесниковой «От звука к букве»
    Слайд 1

    Программа Е. В. Колесниковой «От звука к букве» Будина Е. Н., воспитатель МКДОУ д/с № 2 «Ласточка» г. Семилуки

  • Слайд 2

    Программа обучения дошкольников элементам грамоты «От звука к букве» Автор: Е.В. Колесникова – автор серии книг по развивающему обучению дошкольников, лектор Московского института открытого образования. Цель: Формирование теоретического мышления, интереса и способности к чтению. Задачи.- Формирование запаса знаний, умений, навыков, которые станут базой для дальнейшего обучения в школе; - формирование первоначальных представлений о звуке, слове, предложении. - овладение мыслительными операциями (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация);- формирование умения понимать учебную задачу и выполнять ее самостояельно;- развитие способности к саморегуляции поведения и проявлению волевых усилий для выполнения поставленных задач;- овладение навыками речевого общения;- развитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации.

  • Слайд 3

    Данная программа включает два периода: первыйсвязан с овладением звуковой стороной речи и ориентировкой в ней; второй– с освоением знаковой системы языка. Содержание образовательной работы построено на последовательном, поэтапном обучении детей звуковому,звуко-буквенному анализу, чтениюи подготовке руки ребенка к письму.

  • Слайд 4

    I этап 3-4 года «Развитие звуковой культуры речи»

    Учимся правильно и четко произносить гласные и согласные звуки изолированно, в словах и во фразовой речи. Развиваем умение регулировать темп речи, силу голоса, речевое дыхание. Учимся пользоваться высотой и силой голоса, темпом и ритмом речи, паузами, интонациями. Знакомимся с терминами «звук», «слово».

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    4-5 лет «Развитие фонематического слуха детей»

    Термины «слово» и «звук». Слова состоят из звуков, звучат по-разному и похоже. Термин «слог», делим слова на слоги. Слово можно обозначить прямоугольником (простейшее моделирование). Различение на слух твердых и мягких согласных. Определяем первый звук в слове. Называем слова с заданным звуком.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    II этап5-6 лет «Развитие звуко-буквенного анализа»

    Учимся узнавать и называть в слове заданные звуки. Закрепляем умение делить слова на слоги. Знакомимся с буквами как знаками звуков (фонем). Различаем звуки: гласные и согласные, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные. Определяем место заданного звука в слове (в начале, в середине, в конце). Пишем печатные буквы в клетке, используя образец. Пишем слова, предложения печатными буквами. Проводим звуковой (фонетический) анализ слова. Читаем слова, предложения. Знакомимся с ударением, ударным слогом, ударными гласными. Знакомимся с термином «предложение». Учимся понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    6-7 лет «Развитие интереса и способности к чтению»

    Формирование интереса к звучащему слову, самостоятельному чтению, письму; переход от чтения отдельных слов и предложений к текстам; понимание прочитанного текста; подготовка к обучению элементам грамоты; понимание смыслоразличительной функции звуков и букв; написание слов, предложений печатными буквами; расширение представлений об окружающем мире с помощью художественного слова; развитие логического мышления; выполнение игровых упражнений (разгадывание ребусов, кроссвордов); развитие графических навыков.

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке