Содержание
-
Урок русского языка
Повторение и обобщение изученного по теме «Словосочетание. Способы связи слов в словосочетании».
-
1) Повторение и обобщение знаний о словосочетании, видах словосочетаний, способах связи слов в словосочетании; 2) отработать умения определять способы связи слов в словосочетаниях; 3)закрепление навыков правописания;
-
Солнечный день, перед дождем, ребята трудятся, подъехать к станции, висеть на телефоне, любимое занятие, упорно учиться, более яркий, будет играть.
-
-Что нельзя назвать словосочетанием? Сочетание самостоятельного слова со служебным; сочетание слов в составе фразеологизмов; подлежащее и сказуемое, сравнительную или превосходную степень прилагательного или наречия; составные формы слов-будущее время глагола.
-
-Какова структура словосочетания? Словосочетание состоит из главного и зависимого слова -Назовите типы словосочетаний по главному слову Именные, глагольные, наречные
-
-Читать книгу -Какой вид синтаксической связи используются в словосочетании? Подчинительная связь
-
Какие способы подчинительной связи выделяются в словосочетаниях? Согласование Управление Примыкание
-
-Работа в группах: составление интеллект-карты.
-
:
Защита интеллект-карт.
-
ВПР 8 класс, задание 11
-
-ОГЭ, задание 9
-
-
Домашнее задание
https://edu.skysmart.ru/student/lerizuvoso
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.