Презентация на тему "Открытый урок по русскому языку в 7 классе.Тема: «Образование и употребление деепричастий несовершенного вида»."

Презентация: Открытый урок по русскому языку в 7 классе.Тема: «Образование и употребление деепричастий несовершенного вида».
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Открытый урок по русскому языку в 7 классе.Тема: «Образование и употребление деепричастий несовершенного вида»." для 7 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открытый урок по русскому языку в 7 классе.Тема: «Образование и употребление деепричастий несовершенного вида».
    Слайд 1

    Пенза – любимый город

  • Слайд 2

    Пенза- красавица

  • Слайд 3

    Образование и употребление деепричастий несовершенного вида

  • Слайд 4

    Цели урока:1) ознакомить с образованием деепричастий несовершенного вида;2) формировать умение образовывать деепричастие, сохраняя его вид;3)совершенствовать навыки правильного употребления деепричастий в речи.

  • Слайд 5

    Деепричастия несов.вида глагол несов. Вида -а-, -я-,-учи-

  • Слайд 6

    Пенза – культурный центр

  • Слайд 7

    неНель

    Нельзя образовать деепричастия несовершенного вида от глаголов: с основой на шипящий (мажут, чешут); от глаголов с чередованием на з-ж,с-ш(казаться-кажусь, писать – пишут); от глаголов с суффиксом –ну-(сохнут); от глаголов, не имеющих в основе настоящего времени гласных звуков (врать-вру, бить-бью) :

  • Слайд 8

    Вся окрестность вдруг изменяется и принимает мрачный вид. Стрижи и ласточки пролетают низко над землёй, рассекают воздух. Над самой головой раздаётся оглушительный гул, который заставляет нас трепетать.

  • Слайд 9

    Проверим.

    1.Вся окрестность вдруг изменяется, принимая мрачный вид.2. Стрижи и ласточки пролетают низко над землей, рассекая воздух. 3. Над самой головой раздается оглушительный гул, заставляя нас трепетать.

  • Слайд 10

    Итог. Рефлексия.

    Чему сегодня научились? Выберите деепричастия, соответствующие вашему основному действию на уроке. Сегодня я работал.. успевая… помогая.. понимая.. слушая… вникая… стараясь…

  • Слайд 11

    Домашнее задание:

    повторить все сведения о деепричастии. На выбор: упражнение № 177; составить 5-7 предложений на тему «Мой город Пенза»,используя деепричастные обороты.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке