Презентация на тему ""Пальчиковые шаги""

Презентация: "Пальчиковые шаги"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему ""Пальчиковые шаги"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Пальчиковые шаги"
    Слайд 1

    Стимулирование речевой активности детей с особыми образовательными потребностями с использованием пособия «Пальчиковые дорожки»

  • Слайд 2

    Учёными-физиологами доказано, что речевые центры головного мозга и центр, отвечающий за движение пальцев рук, тесно связаны между собой.

    Благодаря развитой руке, расширяются возможности ребенка в формировании пространственных представлений, в знакомстве со свойствами и качествами предметов через непосредственные практические действия с этими предметами.

  • Слайд 3

    Пособие предназначено для детей 3-7 лет.«Пальчиковые шаги» — это упражнения, направленные на развитие координации движений кистей и пальцев рук.

    «Пальчиковые шаги» - это увлекательные задания на развитие памяти, внимания, зрительно-пространственного восприятия, воображения, наблюдательности, что в свою очередь способствует развитию речи.

  • Слайд 4

    Этапы работы

    Рекомендуется начинать работу с варианта для ведущей руки и впоследствии постепенно переходить к работе со второй рукой.

  • Слайд 5

    Первый этап

    Познакомить ребёнка с названием пальцев рук в игровой форме.

  • Слайд 6

    Второй этап

    Познакомить ребёнка с ритмом стихотворения, сопровождающего упражнение. Ребенок учится слышать и показывать ритм речевого сопровождения. Это умение является необходимым для полноценного речевого развития в дошкольном возрасте и в дальнейшем при обучении в школе.

  • Слайд 7

    Третий этап

    Познакомить с дорожками, по которым ребенок будет «шагать» пальчиками.

  • Слайд 8

    «Шагая» пальчиками, важно подключать к работе кисть руки. Движения кисти руки в запястье помогут выполнять сложные в воспроизведении «шаги». Несмотря на сложность работы с безымянным пальчиком и мизинцем ребенку необходимо усвоить эти упражнения, так как осуществление и автоматизация этих движений способствуют расширению резервных возможностей функционирования головного мозга ребенка.

  • Слайд 9

    Необходимо использовать различные виды шагов: последовательные шаги приставные шаги шаг через пуговичку широкий шаг

  • Слайд 10

    В процессе речевых игр дети учатся: отчётливо произносить гласные и согласные звуки, например: «Кукла Оля хочет спать, куклу надо покачать», побуждаем ребёнка к движению пальчиков по дорожке. АААААААА - поёт девочка; произносить фразы в разном темпе (быстро, медленно), произносить фразы с разной силой голоса (тихо, громко).

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке