Содержание
-
Здравствуйте, ребята!
Начинается наш урок-путешествие!
-
Остров Чистописания
д т в фз с г к б п ж шр
-
Тема урока: «Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными».
Цель урока: «Закреплять знания о парных согласных и формировать умения подбирать проверочные слова».
-
Остров Повторения
Вспомним парные звонкие и глухие согласные:
-
Как можно проверить слова с парными согласными?
«Один – много» (дуб– дубы) назвать ЛАСКОВО (шапка – шапочка) Изменить слово так, чтобы после согласного шёл гласный (мягкий - мягенький)
-
Если слышишь парный звук,Будь внимательным, мой друг.Парный сразу проверяй,Слово смело изменяй:«зуб» – на «зубы»,«лёд» – на «льды»,Будешь грамотным и ты!Звук согласный проверяй,Рядом гласный подставляй:Грядка. Нет чего? – Нет грядок.А тетрадка? – нет тетрадок.Зубки! Изменили – зубы.Шубки? Проверяем – шубы!
-
Остров Размышляйкино
В каждой строке найди проверочное слово: Дуб, дубки, дубы. Сторож, сторожка, сторожить. Резкий, резок, резкие. Мягкие, мягкая, мягок.
-
Подумай, почему оно является проверочным?
После парной согласной стоит гласный; После парной согласной стоит согласный.
-
-
Вставьте пропущенные буквы. Устно подберите проверочные слова.
Ночью был ле...кийморо... . А утром выпал сне... . Он мя...кий и белый. Бере...ки около дома стоят в тёплых пушистых шу...ках. Дунул ветер – и с деревьев посыпались снежные хлопья.
-
Проверим!
Ночью был легкий мороз. А утром выпал снег. Он мягкий и белый. Березки около дома стоят в тёплых пушистых шубках. Дунул ветер – и с деревьев посыпались снежные хлопья.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.