Содержание
-
Тема:«Современная разработка авторской игры по речевому развитию дошкольников с использованием инновационных технологий ФОБ ДО «Речевой барабан»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 14 «БЕРЁЗКА»
-
Авторская игра по развитию речи «Речевой барабан»
Подготовила: Суровцева Елена Викторовна воспитатель МБДОУ № 14 «Березка»
-
Развивать связную речь дошкольников. Расширять представления о многообразии окружающего мира. Формировать умение высказывать свои мысли. Цель:
-
1.Формирование словаря. Обогащать речь детей существительными, глаголами, прилагательными, числительными; употреблять в речи слова в точном соответствии со смыслом. 2.Звуковая культура речи. Развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове. 3.Грамматический строй речи. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях(сущ.+ числ., сущ.+ прилагат.,сущ.+ глаг. В единственном и множест.числах). Учить составлять словосочетания, простые и сложные предложения. 4.Развитие связной речи. Развивать формы речи (монолог. и диалогическую). Учить рассказывать о предмете, составлять связный рассказ с опорой на картинки. Задачи:
-
Ход игры: Дети крутят барабан, произнося считалку.«Один, два, три, четыре, пять буду колесо вращать Небо, звезды, луг, цветы Барабан скорей крути. Ребенок останавливает барабан, рассматривает буквы, иллюстрации и составляет связный рассказ по теме.
-
-
-
Ход игры: Ребенок вращает барабан: смотрит на картинку и буквы которые ему показала стрела барабана. Например: Катринка-одуванчик, буквы: Н О Ж Л И На лугу растет жимолость, одуванчик, Иван-чай. Объединяем предложения в связный рассказ, если ребятам сложно придумать одно предложение с сыпавшими буквами.
-
3 вариант игры «Составь предложение»Цель: учить составлять простые и сложные связные предложения, правильно употреблять существительные множественного числа в именительном и винительном падежах, определять место звука в слове.
-
Ход игры: Участвуют от 3-х до 5-6 детей. Детям предлагают по очереди крутить барабан. Первый ребенок называет свою картинку. Следующий подбирает предложения связанные с картинкой в тексте. Например, стрелка на барабане показывает на картинку время года зима. Дети видят варежки, коньки, снегирь, елка, снеговик. Ребята используя эти слова составляют рассказ.
-
Рекомендации: На каждую тематическую неделю изготавливать картинки, соответствующие теме недели и времени года.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.