Презентация на тему "Моделирование педагогического процесса и организация речевых центров, основные факторы усвоения многообразия функций речи."

Презентация: Моделирование педагогического процесса и организация речевых центров, основные факторы усвоения многообразия функций речи.
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Моделирование педагогического процесса и организация речевых центров, основные факторы усвоения многообразия функций речи." по русскому языку, включающую в себя 31 слайд. Скачать файл презентации 1.47 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Моделирование педагогического процесса и организация речевых центров, основные факторы усвоения многообразия функций речи.
    Слайд 1

    Моделирование педагогического процесса и организация речевых центров, основные факторы усвоения многообразия функций речи.

    Серебрякова Ольга Сергеевна МДОУ Бобровский детский сад «Полянка»

  • Слайд 2

    Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей.

  • Слайд 3

    Задачи речевого развития

    Развивающая речевая среда Развивать речь, как средство общения. Расширять представление детей о многообразии окружающего мира. Учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять. Формирование словаря Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения, прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношение к труду. Помогать детям употреблять слова в точном соответствии со смыслом

  • Слайд 4

    Звуковая культура речи Закреплять правильное, отчётливое произношение звуков. Учить различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки. Развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове отрабатывать интонационную выразительность речи. Грамматический строй речи Знакомить с разными способами образования слов. Упражнять в образовании однокоренных слов. Учить составлять по образцу простые и сложные предложения. Совершенствовать умение пользоваться прямой и косвенной речью. Связная речь Развивать умение поддерживать беседу. Совершенствовать диалогическую форму речи. Монологическая форма речи Учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы. Развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказкам.

  • Слайд 5

    Модель педагогического процесса

    Создание условий Работа с документацией Работа с детьми Работа с родителями

  • Слайд 6

    Развивающая среда

    Уголок безопасности Музыкальный уголок

  • Слайд 7

    Выставка для детских работ Фото - выставка «Наша жизнь в детском саду»

  • Слайд 8

    Уголок дежурства Творческая мастерская

  • Слайд 9

    Центр речевого развития«Будем говорить правильно»

  • Слайд 10

    Материал по развитию мелкой моторики

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Пособия для сюжетно-ролевых игр

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Разработала перспективное планирование Сделала подборку картотек по различным видам деятельности Работа с документацией

  • Слайд 16

    Картотека физкультурных минуток с элементами автоматизации звуков Картотека пальчиковых игр Дидактические игры : («Лото», «Доскажи словечко», «Закончи предложение», «Скажи иначе», «Живые слова» и др.) Картотека подвижных игр Картотека упражнений с массажным мячом

  • Слайд 17

    Работа с детьми

    занятия

  • Слайд 18

    беседы

  • Слайд 19

    ознакомление с художественной литературой

  • Слайд 20

    Использование презентаций на занятиях

  • Слайд 21

    Игровая деятельность

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Театрализованные постановки

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    прогулка

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    трудовая деятельность

  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Динамика развития детей

  • Слайд 31

    Речь —великая сила: она убеждает, обращает, принуждает.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке