Содержание
-
Педагогическое обследование воспитанников детского сада.
Подготовила: учитель-логопедI кв. категории МДОУ «Детский сад №36 комбинированного вида»Маркина И.П.
-
Речевая деятельность Фонетика Лексика Грамматика Фонематические процессы Семантика
-
Принципы анализа речевых нарушений
Принцип развития Принцип оценки коммуникативного поведения в процессе общения Принцип системного подхода Принцип связи речи с другими сторонами психического развития
-
Принцип развития Принцип оценки коммуникативного поведения в процессе общения Принцип системного подхода Принцип связи речи с другими сторонами психического развития
-
Принцип развития Принцип оценки коммуникативного поведения в процессе общения Принцип системного подхода Принцип связи речи с другими сторонами психического развития
-
Принцип развития Принцип оценки коммуникативного поведения в процессе общения Принцип системного подхода Принцип связи речи с другими сторонами психического развития
-
Принцип развития Принцип оценки коммуникативного поведения в процессе общения Принцип системного подхода Принцип связи речи с другими сторонами психического развития
-
Принцип развития Принцип оценки коммуникативного поведения в процессе общения Принцип системного подхода Принцип связи речи с другими сторонами психического развития
-
Принцип развития Принцип оценки коммуникативного поведения в процессе общения Принцип системного подхода Принцип связи речи с другими сторонами психического развития
-
Педагогическое обследование
Цель :выявление детей, нуждающихся в коррекционно-речевой помощи и направлении на городскую ПМПК
-
Протокол педагогического обследования
-
Схемапедагогического обследования
Фамилия, имя ребенка Дата рождения Дата обследования 1. Уровень представлений ребенка Цель:установления контакта с ребенком, выявление общего кругозора и возможности связного высказывания. Метод:беседа
-
2. Интеллектуальное развитие Цель:проверка уровня развития психических процессов ребенка: восприятия, мышления, памяти. Метод:специальные задания диагностического характера
-
3. Речевое развитиеЦель:выявление уровня развития всех сторон речи. Методы:беседа, специальные задания диагностического характера.
. Исследование состояния звукопроизношения Исследование грамматического строя речи Исследование предикативного словаря Исследование фонематического восприятия Исследование слоговой структуры слова Исследование связной речи
-
4. Мелкая и артикуляционная моторика Цель: выявление состояния пальчиковой и артикуляционной моторики. Методы: изучение продуктов деятельности, наблюдение, специальные задания диагностического характера. 5. Заключение логопеда
-
4. Мелкая и артикуляционная моторика Цель: выявление состояния пальчиковой и артикуляционной моторики. Методы: изучение продуктов деятельности, наблюдение, специальные задания диагностического характера. 5. Заключение логопеда
-
МПк детского сада Поликлиника ПМПК
-
Методический и диагностический материалы
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.