Презентация на тему "ПРОЕКТ «Песочная страна»"

Презентация: ПРОЕКТ «Песочная страна»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"ПРОЕКТ «Песочная страна»" состоит из 17 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРОЕКТ «Песочная страна»
    Слайд 1

    ПРОЕКТ «Песочная страна»

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Игры на песке – одна из форм естественной деятельности детей. Поэтому, взрослые могут использовать песочницу в развивающих играх и обучающих занятиях. Игры с песком помогают дошкольникам не бояться совершения ошибок, от которых, не застрахован никто. В работе с песком все проще: если сделал что-то не так, проведи ладошкой по песку и начни сначала. Это свойство песка особенно полезно для детей с задержкой психического развития.

  • Слайд 3

    ТИП ПРОЕКТА:долгосрочный, сентябрь 2016года – май 2017 года. По числу участников групповой, ориентированный на детей старшей группы, родителей, педагогов; осуществляется внутри дошкольного учреждения в контакте с семьей.

  • Слайд 4

    Цель:обеспечение социальной успешности, сохранение и укрепление психического здоровья ребенка через внедрение элементов песочной терапии в практику работы ДОО.

  • Слайд 5

    Задачи: 1. разработать и апробировать на практике содержание воспитательно-образовательной работы и комплекс мероприятий по психоэмоциональному оздоровлению детей; 2. развитие умений элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий; 3. развитие детской самостоятельности и инициативы, воспитание у каждого ребенка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремления к активной деятельности; 4.создание необходимых условий для взаимодействия с семьями воспитанников.

  • Слайд 6

    Принципы реализации проекта: 1. принцип креативности, позволяющий формировать новые знания, умения, навыки ребенка на базе уже имеющихся; 2.принцип гуманизации: во главу проекта поставлен ребенок и забота о его здоровье и безопасности; 3. «позитивный центризм» (отбор знаний, наиболее актуальных для ребенка данного возраста); 4.дифференцированный подход к каждому ребенку, учет его психологических особенностей, возможностей и интересов;

  • Слайд 7

    5.развивающий характер обучения, основанный на детской активности; 6.сочетание научности и доступности материала; 7.наглядность; 8.характерный возрасту баланс интеллектуальных, эмоциональных и двигательных нагрузок; 9.профессиональная компетентность педагога; 10.принцип от близкого к далекому; 11.принцип системно-организованного подхода, который предполагает скоординированную работу всех специалистов ДОУ;

  • Слайд 8

    Предполагаемый результат: 1.развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения); 2.стабилизация эмоционального состояния детей; 3.способствует развитию познавательных способностей, тактильной чувствительности, мелкой моторики дошкольников; 4.личностное развитие ребенка и развитие его индивидуальных особенностей;

  • Слайд 9

    5.формирование коммуникативных навыков сотрудничества в общении со сверстниками, необходимых для успешного протекания процесса воспитания; 6.формирование самосознания и адекватной самооценки; 7.совершенствование предметно – игровой деятельности, что способствует развитию сюжетно-ролевой игры; 8.приобретение педагогами опыта самостоятельного выбора исследовательско-творческой деятельности, оценки и самооценки полученных результатов.

  • Слайд 10

    Основные средства: - информирование родителей о задачах и содержании проекта; - вовлечение родителей в совместную работу над проектом; - подготовка оборудования, материалов и инструментов; - обогащение предметно-развивающей среды.

  • Слайд 11

    Этапы реализации проекта: Первый этап – организационный Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по исследуемой проблеме Второй этап – основной Составление и обсуждение поэтапного плана работы Третий этап ––заключительный Подведение итога и анализ результата проекта.

  • Слайд 12

    Используем следующие виды работы в педагогической песочнице: – конструирование из песка;– рисование песком и на песке;– составление узоров на песке;– диагностика;– создание картин на песке и “песочного мира”;– создание песочных композиций и “секретов”.

  • Слайд 13

    Формы работы с детьми Индивидуальная диагностика; организованная образовательная деятельность, подгрупповая и индивидуальная совместная деятельность, самостоятельная игровая деятельность; система коррекционно-развивающих занятий.

  • Слайд 14

    с родителями Просветительская работа с родителями в форме лекций; индивидуальная консультативная работа; родительские собрания с показом практической работы с детьми.

  • Слайд 15

    с педагогами Повышение профессиональной компетенции педагогов, как организаторов разнообразных видов детской деятельности

  • Слайд 16

    Налажено взаимодействие всех сторон воспитательно-образовательного процесса, усилились методические связи между воспитателями, специалистами ДОУ и родителями воспитанников. Введение в практику работы детского сада элементов песочной терапии способствует психофизическому и личностному развитию детей.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации