Презентация на тему "ПЕДСОВЕТ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ"

Презентация: ПЕДСОВЕТ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ПЕДСОВЕТ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ" по русскому языку. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.17 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПЕДСОВЕТ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ
    Слайд 1

    Педсовет

    Тема: « Речевое развитие дошкольников» Разработала и провела Старший воспитатель Пужливая Ю.В.

  • Слайд 2

    Цель: Повышение эффективности и профессионального уровня педагогов в работе с детьми по развитию речи. • В игровой форме систематизировать знания педагогов по проблеме речевого развития детей.

  • Слайд 3

    1 задание:

    создаем 2 команды, за 1 минуту придумать название команды и девиз. .

  • Слайд 4

    2 задание

    Ответы на вопросы: 1. Перечислите задачи по развитию речи детей дошкольного возраста.

  • Слайд 5

    Развитие словаря формирование грамматического строя речи воспитание звуковой культуры речи развитие связной речи развитие речевого дыхания, выразительности

  • Слайд 6

    2. Что мы понимаем под развитием речи дошкольника? Развитие речи дошкольника – работа над всеми сторонами речи.

  • Слайд 7

    3. Что такое диалог? Диалог — это разговор двух и более людей. А еще диалогом называют литературное произведение в форме разговора.

  • Слайд 8

    4. Что такое монолог? Монолог — (от греч. monos — один и logos — речь) — речь действующего лица, главным образом в драматическом произведении, выключенная из разговорного общения персонажей и не предполагающая непосредственного отклика, в отличие от диалога; речь, обращённая к слушателям или к самому себе.

  • Слайд 9

    5. Как называется образное, краткое изречение, метко определяющее какое-либо явление  (поговорка)  

  • Слайд 10

    6. Как называется короткий рассказ, чаще всего стихотворный, иносказательного содержания  с выводом-моралью  (басня)  

  • Слайд 11

    7. Как называется основной вид устного народного творчества, художественное повествование фантастического, приключенческого или бытового характера  (сказка)  

  • Слайд 12

    8. как называется устное народное творчество, народная мудрость  (фольклор)

  • Слайд 13

    3. задание.

    Покажите сценку – пантомиму одной из предложенных сказок от начала и до конца так, чтобы команда противников могла узнать ее. На подготовку 2 минуты.

  • Слайд 14

    4. Игра «Расскажи сказку по-другому»

    Цель: научить рассказывать сказку от начала и до конца от лица героя сказки или предмета. Выходят по 1 человеку от команды. Задание для группы №1. «Рукавичка» от лица рукавички Задание для группы №2. «Три медведя» Расскажите сказку от лица Михайло Потапыча.

  • Слайд 15

    5. задание. Скороговорки

    Выходят по одному участнику от каждой команды. Участник должен произнести предложенную скороговорку – медленно, быстрее, быстро. Для первой команды: «Перепел перепелку и перепелят в перелеске прятал от ребят» Для второй команды: «Тетерев сидел у Терентия в клетке, а тетерка с тетеревятами в лесу на ветке»

  • Слайд 16

    6. конкурс «Времена года» проводится поочередно.

    Стихотворения  о временах года.  

  • Слайд 17

    7.задание. Творческий конкурс.

    Нужно нарисовать пословицу так, чтобы противоположная команда смогла ее «прочитать». Дается 1 минута.

  • Слайд 18

    9. задание

    Блиц – опрос команд на время. Вспомните пословицы, противоположные по смыслу данной: Мал золотник , да дорог» Большой золотник, Да не нужен»  

  • Слайд 19

    Для первой команды

    Коротка ночь до зари, коли много работы» (долог день до вечера, когда делать нечего) Быстро передвигаться – далеко не уедешь. (Тише едешь – дальше будешь) У чужих плохо, а у себя еще хуже. (В гостях хорошо, а дома лучше)

  • Слайд 20

    Для второй команды:

    Красив дом без углов, а не красив без выпечки. (Не красна изба углами, а красна пирогами) Кто поздно ложиться, у того ничего и нет. (Кто рано встает, тому бог подает) Что не посадишь, то и не вырастет. (Что посеешь, то и пожнешь)

  • Слайд 21

    А сейчас мои дорогие жюри будет подводить итоги!!!!!!!!!!!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке