Содержание
-
Педсовет
Тема: « Речевое развитие дошкольников» Разработала и провела Старший воспитатель Пужливая Ю.В.
-
Цель: Повышение эффективности и профессионального уровня педагогов в работе с детьми по развитию речи. • В игровой форме систематизировать знания педагогов по проблеме речевого развития детей.
-
1 задание:
создаем 2 команды, за 1 минуту придумать название команды и девиз. .
-
2 задание
Ответы на вопросы: 1. Перечислите задачи по развитию речи детей дошкольного возраста.
-
Развитие словаря формирование грамматического строя речи воспитание звуковой культуры речи развитие связной речи развитие речевого дыхания, выразительности
-
2. Что мы понимаем под развитием речи дошкольника? Развитие речи дошкольника – работа над всеми сторонами речи.
-
3. Что такое диалог? Диалог — это разговор двух и более людей. А еще диалогом называют литературное произведение в форме разговора.
-
4. Что такое монолог? Монолог — (от греч. monos — один и logos — речь) — речь действующего лица, главным образом в драматическом произведении, выключенная из разговорного общения персонажей и не предполагающая непосредственного отклика, в отличие от диалога; речь, обращённая к слушателям или к самому себе.
-
5. Как называется образное, краткое изречение, метко определяющее какое-либо явление (поговорка)
-
6. Как называется короткий рассказ, чаще всего стихотворный, иносказательного содержания с выводом-моралью (басня)
-
7. Как называется основной вид устного народного творчества, художественное повествование фантастического, приключенческого или бытового характера (сказка)
-
8. как называется устное народное творчество, народная мудрость (фольклор)
-
3. задание.
Покажите сценку – пантомиму одной из предложенных сказок от начала и до конца так, чтобы команда противников могла узнать ее. На подготовку 2 минуты.
-
4. Игра «Расскажи сказку по-другому»
Цель: научить рассказывать сказку от начала и до конца от лица героя сказки или предмета. Выходят по 1 человеку от команды. Задание для группы №1. «Рукавичка» от лица рукавички Задание для группы №2. «Три медведя» Расскажите сказку от лица Михайло Потапыча.
-
5. задание. Скороговорки
Выходят по одному участнику от каждой команды. Участник должен произнести предложенную скороговорку – медленно, быстрее, быстро. Для первой команды: «Перепел перепелку и перепелят в перелеске прятал от ребят» Для второй команды: «Тетерев сидел у Терентия в клетке, а тетерка с тетеревятами в лесу на ветке»
-
6. конкурс «Времена года» проводится поочередно.
Стихотворения о временах года.
-
7.задание. Творческий конкурс.
Нужно нарисовать пословицу так, чтобы противоположная команда смогла ее «прочитать». Дается 1 минута.
-
9. задание
Блиц – опрос команд на время. Вспомните пословицы, противоположные по смыслу данной: Мал золотник , да дорог» Большой золотник, Да не нужен»
-
Для первой команды
Коротка ночь до зари, коли много работы» (долог день до вечера, когда делать нечего) Быстро передвигаться – далеко не уедешь. (Тише едешь – дальше будешь) У чужих плохо, а у себя еще хуже. (В гостях хорошо, а дома лучше)
-
Для второй команды:
Красив дом без углов, а не красив без выпечки. (Не красна изба углами, а красна пирогами) Кто поздно ложиться, у того ничего и нет. (Кто рано встает, тому бог подает) Что не посадишь, то и не вырастет. (Что посеешь, то и пожнешь)
-
А сейчас мои дорогие жюри будет подводить итоги!!!!!!!!!!!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.