Содержание
-
-
Педсовет№1
"Эффективное внедрение педагогических технологий развития связной речи как условие развития речевых способностей дошкольников"
-
ЦЕЛЬ ПЕДСОВЕТА:
повышение компетентности и успешности педагогов в обучении и развитии навыков связной речи у детей дошкольного возраста. В игровой форме систематизировать знания педагогов по проблеме формирование связной речи детей.
-
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДСОВЕТА
Проблема развития связной речи в современной практике работы дошкольных учреждений.(Монгул Ч.Б. Презентация технологии работы с опорными схемами «Использование мнемотехники в развитии речи детей». Достак А.О Дидактические игры с использованием сенсорно-графических схем.Хомушку Ч.Н. Семинар - практикум «Современные методы и приемы обучения речевого развития дошкольников» Трас С.Д. Практическая часть: Деловая игра для педагогов. Монгул Ч.Б. Отчет по самообразованию. Хомушку И.Б, Талганчык А.М, Саин-оол Ч.Б.
-
Практическая часть
ДЕЛОВАЯ ИГРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
-
Задание 1. "Игровой тест на определение знаний, умений и навыков воспитателей
Вопросы 1 команде: Назовите формы речи? (диалогическая и монологическая) Какие умения развиваются в диалоге? (выслушать собеседника, задать вопрос, ответить в зависимости от контекста) Какие формы работы используют при обучении детей связной речи? (пересказ, описание игрушек и сюжетных картин, рассказывание из опыта, творческое рассказывание) Назовите структуру повествования. (завязка, кульминации, развязка) Разговор двоих или нескольких на тему связанную с какой-либо ситуацией. (диалог) Речь одного собеседника, обращенная к слушателям. (монолог)
-
Вопрос 2 команде
Рассказ сюжет, которого развертывается во времени. (рассказ повествование) Как называется текс, в котором идет перечисление признаков, свойств, качеств, действий? (описание) С какой возрастной группы начинается работа по обучению детей монологической речи? (средняя группа) Какой прием применяет педагог для снятия пауз и напряженности у ребенка при пересказе? (прием отраженной речи - педагог повторяет сказанную ребенком фразу и незначительно дополняет ее) Ведущий прием в средней группе используемый при составлении рассказа по картине. (образец воспитателя) Ведущий прием для активизации речи и мышления. (вопросы педагога)
-
Задание2.Изобразите пословицу с помощью схемы
Команды придумывают пословицу, изображают ее с помощью схемы, команда соперников должна отгадать пословицу по схеме.
-
Задание3.Переведите пословицы на русский язык
Пословицы для первой команды Сын леопарда - тоже леопард (Африка). Верблюда под мостом не спрячешь (Афганистан) Бойся тихой реки, а не шумной. (Греция)
-
Пословицы для второй команды
Молчаливый рот - золотой рот (Германия Тот не заблудится, кто спрашивает. (Финляндия) Ошпаренный петух от дождя убегает. (Франция)
-
РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА
Продолжать создавать в ДОУ условия для развития речи детей: пополнить группы дидактическими играми по развитию речи. оформить стенды для родителей "Развитие связной речи дошкольника". Отражать в календарных планах индивидуальную работу по развитию связной речи детей. Для повышения уровня развития связной речи использовать эффективные формы работы (триз, мнемотехнику). Провести в группах консультации по теме "Развитие речи дошкольника" Провести консультацию для родителей группы раннего возраста по теме «Стимулирование речи ребёнка 2-3-х лет.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.