Презентация на тему "Подготовка к экзаменам. ГИА, В7" 11 класс

Презентация: Подготовка к экзаменам. ГИА, В7
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Подготовка к экзаменам. ГИА, В7" по русскому языку, включающую в себя 28 слайдов. Скачать файл презентации 0.45 Мб. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

Содержание

  • Презентация: Подготовка к экзаменам. ГИА, В7
    Слайд 1

    Готовимся к ГИА по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест В7 Анкушина О.Н., учитель русского языка и литературы МОУ Павдинская СОШ

  • Слайд 2

    Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать Единый государственный экзамен по русскому языку. Подготовиться к нему тебе поможет данный образовательный ресурс. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить определённое правило из курса русского языка и усовершенствовать свои умения и навыки. Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку. Надеемся, что эти занятия помогут тебе успешно подготовиться к ЕГЭ по русскому языку. Желаем удачи! Перейти к тренажёру Перейти к тесту

  • Слайд 3

    Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаем удачи!

  • Слайд 4

    3,4,5 1,2,3 2,3,4 1,5 - - + - 1.Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Я знаю(1), что ты мне хочешь сказать (2), и все это знают. В ту пору мы часто встречались (3), но он вдруг внезапно исчез куда-то (4),и никто не знал (5), где он.

  • Слайд 5

    4 1,2,3 3 1,4 - - + - 2. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложноподчиненного предложения. Голос у него был слабый (1),стариковский (2), простуженный (3),но слушали его с таким вниманием (4),что шепот его доходил до самых далеких рядов.

  • Слайд 6

    4,5 1,2, 3 1, 3,4 2,3,4 - - + - 3. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Говорил он воодушевленно (1), и мне хотелось отвечать ему искренне (2), но тут находилась его мать (3), и это очень стесняло меня (4), так как я чувствовал (5), что она относится ко мне настороженно.

  • Слайд 7

    4,5 3,4 1,2,3 1,4,5 - - + - 4.Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения. Я от вас не скрою (1),что первой моей мыслью было обратиться к помощи власти (2),но я не сделал этого (3),и очень рад (4),что не сделал (5),потому что сразу угадал в вас благородного человека.

  • Слайд 8

    3 2 1,2 1 - - + - 5Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочиненного предложения. Когда я познакомился с ним (1),он казался несокрушимо здоровым человеком (2),и даже медлительность походки не портила того впечатления (3),которое в те годы он производил на меня.

  • Слайд 9

    1,2 2,3 1,2, 3 3,4 - - + - 6. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения. На вокзале (1),лишь только мы покинули вагон, мне показалось (2),что Илье Ефимовичу трудно идти (3),и я хотел взять его под руку (4),но он прерывисто шагнул прочь и бодрой походкой направился к выходу.

  • Слайд 10

    3,4,5 1,2,4 1,2,3 3,5 - - + - 7. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. В тринадцатом году он купил летнюю дачу (1),в которой я жил потом, перестроил всю (2),чтобы она была пригодна для зимы (3),и сам приходил наблюдать (4),как работают плотники (5),и сам руководил их работой.

  • Слайд 11

    1 1,3 1,2 2,3 - + - 8. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения. У Жукова есть недостатки (1),за которые его не любили на франте (2),но надо сказать (3)что воевал он лучше Конева

  • Слайд 12

    1,2 2,4 3,4 1,3 - - + - 9. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Я сказал (1),что книга интересная (2),но давать ей премию нельзя (3),потому что публикация этой книги началась с обмана (4),а это противоречит этическим нормам.

  • Слайд 13

    1,2,3 3,4,5 2,3,5 1,4 - - + - 10. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения. Он вспомнил своё детство (1), когда под праздники прислуга мыла полы (2),а по улице текла неприютная вода (3),и он не знал (4),куда ему деться (5),и ему было тоскливо и задумчиво.

  • Слайд 14

    Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту!

  • Слайд 15

    Инструкция по работе с тестом Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».

  • Слайд 16

    3 1 4 2 - - + - 1.Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложноподчиненного предложения. Быть может,(1) во второй половине двадцатого века покой людям уже и не снится,(2) но все же мы жаждем душевного покоя,(3) в котором только и возможен творческий непокой и благотворный непокой в любой другой деятельности,(4) необходимой обществу.

  • Слайд 17

    3,4 1,2 4,5 3 - - - 2.Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Там(1), в вышине,(2) уже светило летнее солнце,(3) а на земле еще стоял сумрак,(4) и роса капала с белых зонтичных цветов дягиля в темную,(5) настоявшуюся за ночь воду.

  • Слайд 18

    3,4 1,4 1,2 2,3 - - + - 3.Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения. И вот я не ленился ездить туда,(1) записывался в очередь,(2) приходил в читальный зал и терпеливо дожидался,(3) когда предыдущий читатель освободит книгу,(4) которую выдавали каждому на час-два

  • Слайд 19

    4.Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненногопредложения. Помню,(1) как они потрясли меня,(2) и я стал мечтать о том,(3) как было бы хорошо попасть на Таити,(4) куда я,(5) кстати,(6) всё-таки попал несколько лет назад.

    1,3,4 2,5,6 2,4,5 4,5,6 - - + -

  • Слайд 20

    5. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложноподчиненного предложения. Но лучше всего было ошеломившее меня в первое же утро открытие,(1) что весь этот сухой берег с его колючками,(2) осыпями,(3) золотым дроком,(4) ветрами,(5) зернистым пляжем,(6) грудами водорослей,(7) небом и облаками,(8) все то жаркое и лиловое побережье не принадлежит никому или,(10) вернее,(11) принадлежит только мне одному. 1 8 9,10 2,3 - - + -

  • Слайд 21

    7 1,2,3 5,6 4 - - + - 6. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочиненного предложения. Но стоило мне войти в безлюдные в Обсерваторный,(1) Стурдзовский или Батарейный переулки,(2) окружавшие Черноморскую,(3) услышать шелест старых акаций,(4) увидеть темный плющ на оградах,(5) освещенных золотеющим солнцем зимы,(6) почувствовать веяние моря на своем лице,(7) и тотчас возвращались спокойствие и душевная легкость.

  • Слайд 22

    7.Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения. Да,(1) это была самая тяжелая артиллерия,(2) артиллерия резерва главного командования,(3) но не того командования,(4) которое осуществляют земные маршалы и генералиссимусы. Это был гнев грозного и милосердного главного командования,(5) чья ставка и штаб артиллерии были скрыты за нависшими тучами. 4,5 2,3 1,5 - - + - 1,2

  • Слайд 23

    3 2 4 1 - - + 8. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочиненного предложения. От пушечных ударов дрожала набережная,(1) высокие эвкалипты,(2) дома,(3) и казалось,(4) что горы дрожали тоже.

  • Слайд 24

    9.Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочиненного предложения. Отец был на фронте,(1) а мы с мамой,(2) оставив квартиру на проспекте Науки,(3) бывшем проспекте Бенуа,(4) и сдав кое-какие вещи, велосипед и чемоданы на хранение на склад Академии связи,(5) перебрались к деду Куприяну Алексеевичу,(6) в его квартиру в главном здании Военно-медицинской академии. 1 2,3 6 4 - - + -

  • Слайд 25

    5,6 4,7 1,2 2,3 - - + - 10.Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Женишься(1), стоишь в очередях,(2) получаешь квартиру,(3) покупаешь мебель,(4) защищаешь кандидатскую,(5) а дети подрастают,(6) и только хочешь,(7) чтобы они были счастливы.

  • Слайд 26

    Подведём итоги Верных ответов Отметка Просмотр ошибок в в в в в в в в в в

  • Слайд 27

    Повторим правилоЧтобы открылась Flash таблица, щелкни по ней левой клавишей мыши и включи содержимое.

  • Слайд 28

    Источники

    Миронова Ю. С. Русский язык. ЕГЭ. (Раздаточный материал тренировочных тестов.) СПб.: Тригон, 2009. Пучкова Л.И. ЕГЭ 2007. Русский язык. Типовые тестовые задания. - М.: Экзамен, 2007. Цыбулько И.П., Львова С.И., Коханова В.А. ЕГЭ-2007. Русский язык. Тренировочные задания.-М.: Просвещение, Эксмо, 2007. http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=130742&tmpl=com Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. Шаблон учебного тренажёра и проверочного теста по русскому языку. http--school-collection.edu.ru-catalog-res-188fa10f-84e8-4ad4-bd89-4dccf884829b-view-Таблица "О и Ё в существительных после шипящих под ударением« http--school-collection.edu.ru-catalog-res-ce32f345-16fe-4e28-a39c-5bea2f621246-view-Таблица "Правописание безударных окончаний прилагательных« http--school-collection.edu.ru-catalog-res-5c666438-efd0-4caa-834c-f2d9e1963a37-view-Таблица "Правописание безударных гласных в суффиксах и корнях глаголов« http--school-collection.edu.ru-catalog-res-eb85246b-29ab-4ae3-82a2-c947b676fa69-view-  Таблица "Правописание суффиксов -ыва- и -ова-« http--school-collection.edu.ru-catalog-res-a2ac389d-1c37-4a88-a168-fb4b3e26383c-view-Таблица "Правописание суффиксов глагола -ива- и -ева-« 6. http--school-collection.edu.ru-catalog-res-c7a533b5-a9a7-4930-a95e-6dca7f73af18-view-Интерактивная орфограмма "Правописание страдательных причастий прошедшего времени (суффикс ЕНН)« 7. http--school-collection.edu.ru-catalog-res-cf405884-060c-40aa-8703-87dcaee5c086-view-Интерактивная орфограмма "Правописание страдательных причастий прошедшего времени (суффиксы А и Я перед НН)"

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке