Презентация на тему "Тренажер ГИА по русскому языку - тест" 9 класс

Презентация: Тренажер ГИА по русскому языку - тест
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.15 Мб). Тема: "Тренажер ГИА по русскому языку - тест". Предмет: русский язык. 10 слайдов. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Тренажер ГИА по русскому языку - тест
    Слайд 1

    Подготовка к ГИА по русскому языку

    Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPoint

  • Слайд 2

    Результат теста

    Верно: 8 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 1 мин. 28 сек. ещё исправить

  • Слайд 3

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?1. Русый (1) с кудрявой головой (2) без шапки (3) и с расстегнутой на груди рубахой (4) Дымов казался красивым и необыкновенно сильным.

    1, 2, 4. 1; 1, 2, 3; 1, 2;

  • Слайд 4

    Среди предложений 15 – 20 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.(15)Но немцы все равно обстреливали залив. (16)Услышав свист летящего в их сторону снаряда, отец упал на лед. (17)Раздался взрыв, отца волной отбросило в сторону. (18)Когда он встал и пошел искать грузовик, то добрался по своим следам до полыньи, образовавшейся в результате взрыва. (19)Машина ушла под лед вместе с водителем и ранеными. (20)Они не доехали до города совсем немного

    18,19 17,18 15,16 19,20

  • Слайд 5

    В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые, выделяющие приложение. Отец(1), командир медсанбата,(2) находился тогда недалеко от Ленинграда,(3) на знаменитом ораниенбаумском «пятачке»,(4) в 40 километрах от города.

    1,2 3,4 1,3 2,3

  • Слайд 6

    В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между однородными членами предложения.

    Дети разъезжаются по городам,(1) женятся,(2) становятся на ноги,(3) перестают тебе писать,(4) хорошо еще поздравляют с праздниками,(5) ты становишься дедушкой,(6) выходишь на пенсию и получаешь возможность делать все,(7) что душе твоей угодно 1,2,3,4,6 1,2,3,4 2,4,5,6 3,4,6

  • Слайд 7

    Выпишите цифру(-ы), которая(-ые) указывает(-ют) на запятую(-ые), обозначающую(-ие) сочинительную связь между частями сложносочиненного предложения.

    Растет парень в своем микрорайоне ,(1) где есть и кино, (2) и парикмахерская, (3) и библиотека, (4) но этому парню нечем гордиться, (5) жизненный обстав юного гражданина нового микрорайона лишён какой-либо характеристики, (6) особости, (7) он такой же, (8) как у всех. 4 3,4,5 8 1,2

  • Слайд 8

    Укажите номера предложений, в которых запятая стоит между частями сложноподчиненного предложения.

    1. Опять, что ли, золотая рыбка пропала? 2. Когда в аквариуме заплескалась вода, девочки зажгли свет и бросились на шум. 3. А если у них и находилось свободное время, они возились с золотыми рыбками. 4. Никто не спрашивал, что она кушает. 2,3,4 1,2 1,2,3 3,4

  • Слайд 9

    В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения.Я ощущал превосходство маленького парашютиста и старался понять, (1) откуда оно берется. Может быть, (2) сила этого малыша в том, (3) что он свободен от множества страхов, (4) которые с годами приходят к взрослым людям?

    1,3,4 1,2 1,2,3 2,3

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке