Содержание
-
Подготовка к КДР
10 класс
-
А3 ошибки в образовании формы слова
с обеими учениками более пятистачеловек у князьёв более легче ляжьте на пол достигнули у ихнейсестры, вокруг их на ширине плечей
-
вкусные торта новый туфель , у новых туфлей пара сапогов звончее; более моложе в двух тысяч девятом году; менее семьдесят пяти рублей пробежи сто метров жгёткостёр давай попробоваем
-
А4 Выберите грамматически правильное продолжение предложения
Работая над сочинением, 1) сначала составляется план. 2) вам помогут тезисы. 3) у вас должно быть ясное представление о том, что вы доказываете. 4) составьте краткие тезисы.
-
Слушая песню, 1) представляется бескрайняя степь. 2) вспоминаешь родные места. 3) у всех стали взволнованными лица. 4) мелодия показалась мне знакомой.
-
Пользуясь обманными движениями, 1) не рекомендуется злоупотребление этим приёмом. 2) это излюбленный приём волейболистов. 3) этот приём позволяет застать соперников врасплох. 4) можно застать соперника врасплох.
-
А5 предложения с грамматической ошибкой.
Вопреки приказа директора спорткомплекса соревнования отменили. Русские поэты 19-20 веков знали и использовали народную символику. На совещании обсуждались вопросы улучшения качества продукции и нет ли возможности снизить её себестоимость. Все, кто хоть раз побывал в Петербурге, никогда не забудет его строгой красоты.
-
Согласно приказа сотрудник был переведён на другую работу. Нередко высказывается критика того, что мы слишком мало работаем. Представитель прокуратуры доказал о том, что именно подсудимый совершил кражу. Все, кто хотел поехать на родину С. Есенина, сделал это без проблем. Одним из русских писателей, подробно описавшего русский быт, был Иван Бунин.
-
Чацкий нанёс удар обществу, ненавидевшему инакомыслие и которое стояло на позициях крепостничества. Присутствующие на лекции попросили объяснить им о роли литературы. Выпускник представил свой дипломный проект согласно срока. Большой успех имела прочитанная лекция для студентов. Автор показывает героя своего времени и как общество влияет на него. Своевременно оплачивайте за проезд.
-
А6 сложноподчинённые предложения,В которых нельзя заменить придаточную часть обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) Мы хотим поехать на Олимпийские игры, которые будут проходить в Сочи. 2) Нашему российскому футболу нужны опытные тренеры, которые научили бы спортсменов играть интересно, в полную силу. 3) Голос отца не имел того выражения доброты, которое всегда меня радовало и привлекало.
-
Наступила и вторая кадриль, которую я танцевал с Сонечкой. Помню, я открыл книгу, стоя около киоска, где я её купил. Горничная была сирота, которая, спасаясь от голодной смерти, должна была поступить в услужение.
-
Он с лёгкостью переходил на те предприятия, где предлагали наиболее выгодные условия контракта. Простота — вот качество, которое я желаю приобрести больше других. Ему казалось, что он слышит слова, которые она говорит полушёпотом. Летчик, о котором писали газеты, стал гостем телестудии.
-
А20 Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
Извозчик неутомимо погонял лошадей ( ) и во все горло распевал песни. 2) Мне приходилось ждать поезда ( ) и от нечего делать я наблюдал железнодорожную публику. 3) Cкороопадут листья ( ) и начнутся дожди.
-
А21 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
1)Не так-то просто (1) живя в отеле (2) и (3) разъезжая в автомобиле (4) почувствовать себя настоящим путешественником. 1 2) 1,2,3,4 3) 1,4 4) 4 2)Накинув нарядные уборы (1) берёзы первыми вступили (2) в осенний танец (3) яростно захвативший (4) весь лес. 1) 1,2,4 2) 1,3 3) 2,3 4) 1,3,4
-
А22 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
1) Это (1) может быть (2) правда. Это (3) может быть (4) правдой. 1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 3,4 4) 1,3 2) Где-то поблизости (1) видимо (2) был водопад. По возгласу, вырвавшемуся у моих спутников, я понял, что впереди опасность (3) может быть (4 ) нешуточной. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2 3) 3, 4 4) 2, 4
-
А23 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
Своеобразный сплав мыслей и чувств отличает как лирику так и прозу этого автора. 2) Лес шумел то убаюкивающее и певуче то порывисто и тревожно. 3) Двести лет назад эту даму признали красивейшей женщиной Европы и монархи и их подданные. 4) Мал золотник да дорог!
-
А24 Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Григорий учился в семинарии, однако курса не кончил: по бедности пришлось вернуться домой. 2) Я убеждён в одном: вдохновение не рождается само по себе, а приходит во время труда. 3) На последние деньги купили самое необходимое: непромокаемые охотничьи спички на парафине, английского пороху в плотно закрытой жестянке, дроби разного калибра.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.