Презентация на тему "Подготовка к ОГЭ" 9 класс

Презентация: Подготовка к ОГЭ
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Подготовка к ОГЭ" по русскому языку. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 1.44 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подготовка к ОГЭ
    Слайд 1

    МКОУ «Бирюченская ООШ"

    Комплексный анализ текста (Подготовка к ГИА) Урок подготовлен учителем русского языка и литературы Казьминой С. В.

  • Слайд 2

    « Перед вами громада – русский язык! Наслаждение глубокое зовёт вас, наслаждение погрузиться во всю неизмеримость его и изловить чудные законы его». Н.В.Гоголь

  • Слайд 3

    ВАСИЛИЙ МИХАЙЛОВИЧ ПЕСКОВ

    писатель, журналист, путешественник и ведущий телевизионной программы «В мире животных» с 1975 по 1990 год. Свои книги он посвящает героическим судьбам людей, родной природе. Песков радуется всему окружающему: встрече с человеком, вечерней зорьке, птице в зелёном лесу. Никто и ничто не ускользнёт от внимательного взора художника, всё рождает в нём волну преданности, признательности и любви к простым людям, родному краю.

  • Слайд 4

    Бескорыстие– отсутствие корысти, жадности к имуществу, нежелание пользоваться чем-либо в ущерб или убыток другим; нежелание наград за добрые дела. Бескорыстен тот, кто думает о других более, чем о себе. Бескорыстие – это когда человек делает доброе дело незаметно, не ради признания и наград.

  • Слайд 5

    2) Среди предложений 15 – 21 найдите сложноподчинённое предложение. Запишите это предложение.

  • Слайд 6

    3)Среди предложений 31 – 37 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Чем выражено обособленное обстоятельство?

  • Слайд 7

    4)Выпишите из предложений 51 – 53 слова с пропущенными буквами; объясните правописание. Какие орфографические правила вспомнили, вставляя пропущенные буквы?

  • Слайд 8

    Я знаю человека, который двадцать лет, с первого года войны, прос...дел на чердаке и почти пот..рял человеческий облик. На этот шаг его, неопытного и трусливого, толкнула корысть: пусть ум..рают другие, а я хочу жить. И все мы знаем ровесника этого дезертира – Александра Матросова.

  • Слайд 9

    5). Укажите ошибочное суждение: а) В слове ЖИТЬ первый звук твёрдый; б) В слове ДВАДЦАТЬ мягкость согласного [ т ] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак). в) В слове ПРОСИДЕЛ гласная И является проверяемой. г) В слове ДРУГИЕ букв столько же, сколько звуков.

  • Слайд 10

    6) Поработаем по вариантам: 1-в. Из предложений 19 – 22 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного. 2-в. Из предложений 46 – 50 выпишите слово, в котором правописание –НН- и –Н- определяется правилом: «В полных страдательных причастиях, имеющих при себе приставку или зависимое слово, пишется –НН»

  • Слайд 11

    1-в. Укажите способ связи в словосочетании память о людях(предложение 48), замените его синонимичным словосочетанием со связью согласования. 2-в. Укажите способ связи в словосочетании человеческий облик (предложение51), замените его синонимичным словосочетанием со связью управления.

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке