Содержание
-
Повторение изученного в начальной школе
11.02.2017 Турушева Л.И. МОУ СОШ № 1п. Забайкальск СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ УРОК № 2 (по УМК под редакцией Г.Г.Граник)
-
Сегодня на уроке
вспомним, как различать простые и сложные предложения. 11.02.2017 Турушева Л.И. МОУ СОШ № 1п. Забайкальск
-
В копилку слов
11.02.2017 Турушева Л.И. МОУ СОШ № 1п. Забайкальск филоло́гия – подобрать однокоренные слова оглавле́ние – подобрать синоним фо́рзац лабири́нт - выписать из мифа о Тесее предложение коридо́р - выписать из мифа о Тесее предложение пара́граф (§)
-
Проверка домашнего задания
11.02.2017 Турушева Л.И. МОУ СОШ № 1п. Забайкальск Подробный пересказ мифа о Тесее и Ариадне по опорным словам: Остров Крит, чудо-вище Минотавр, Лаби-ри́нт, юноша по имени Тесе́й, дочь критского царя – Ариа́дна, царь Ми́нос, нить Ариадны (ариаднина нить). песенка-напоминалка (стр.8-9)
-
Тема урока: синтаксис и пунктуация
11.02.2017 Турушева Л.И. МОУ СОШ № 1п. Забайкальск Синтаксисизучает словосочетание и предложение и правила их построения Пунктуацияизучает знаки препинания и правила их расстановки. (см. в «Толковом словарике» на стр. 123)
-
§ 1. Какие бывают предложения
11.02.2017 Турушева Л.И. МОУ СОШ № 1п. Забайкальск Задание 5.1. Читаем вместе Задание 5.2. а. обрати внимание на значок NB (стр.12)! б. выполним вместе задание к первому предложению (устно); в. спиши первый абзац самостоятельно, выполняя задание;
-
Как отличить простое предложение от сложного
11.02.2017 Турушева Л.И. МОУ СОШ № 1п. Забайкальск Определяю, сколько основ в предложении одна две или более Вывод: предложение простое Вывод: предложение сложное. Сколько основ, столько частей в сложном предложении
-
Закрепление: диктант
11.02.2017 Турушева Л.И. МОУ СОШ № 1п. Забайкальск В процессе слушания предложения необходимо мысленно увидеть то, о чём говорится в предложении. Незнакомые слова: Элронд– имя короля эльфов ру´ны – древние письмена скандинавов Задание: запишите предложения, подчеркните грамматические основы, определите вид предложения по количеству грамматических основ (простое или сложное)
-
Трудный случай
11.02.2017 Турушева Л.И. МОУ СОШ № 1п. Забайкальск Лунные буквы изобрели гномы Изобрели (кто? что?) гномы Гномы (что сделали?) изобрели
-
Запомни!
11.02.2017 Турушева Л.И. МОУ СОШ № 1п. Забайкальск Поиск грамматической основы предложения следует начинать со сказуемого.
-
Домашнее задание
11.02.2017 Турушева Л.И. МОУ СОШ № 1п. Забайкальск § 1.5. (3,4)
-
Использованные ресурсы
11.02.2017 Турушева Л.И. МОУ СОШ № 1п. Забайкальск http://www.stihi.ru/pics/2005/11/18-2107.jpg(иллюстрация) Борисенко Н.А. Русский язык. 5 класс. Тематические и поурочные разработки. Ч.1. к учебнику Г.Г.Граник и др. «Русский язык. 5 класс».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.